Адепты Абсолютного Зла относительно армян-12

Ион Жани
Это искусство - сделать их католиками,
не объясняя им, насколько они раскольники и еретики.

                ИЕЗУИТ - ОТЕЦ ФЛЕРЬО (1694 год)


Bo второй половине XVII века римская Церковь проявляет особый интерес к армянам Леванты.
Издаются книги, в которых описаны методы установления контроля над армянским народом, а также над любым другим народом Леванты.

Из программы адептов Абсолютного Зла относительно армян

ОТЕЦ ФЛЕРЬО (1694 год)

ИТАК, ДЕВЯТЬ СРЕДСТВ ОТЦА ФЛЕРЬО — КРАТКО

1.Изменить нравы армян незаметно для них самих.

2. Сохранить традиционные обряды и обычаи армян,  но наполнить их католическими догматами.

3. Прежде всего заслужить уважение пастырей армянского народа: епископов, вертабье (вартапетов) и священников.

4. Распространить среди армян книги, наполненные католической доктриной.

5. Прикрепить миссионеров к армянским торговым караванам для проповедей во время путешествий, а также создать "летучие миссии" для проповедей на длительных стоянках караванов.

6. Создать школы для воспитания армянских мальчиков и девочек, чтобы в будущем получить священников и вертабье для армянских церквей и матерей лоя армянских семей, наполненных духом католической религии.
Завоевать расположение бедных сельских священников-армян, помогая им деньгами, и научить их методу и искусству воспитания армянских детей.

7. Создать передвижные миссии, из 2-3 монахов каждая, чтобы они проповедовали в городах и деревнях, где нет постоянных католических миссий.

8. Проявить нежную заботу о бедных и больных за счёт средств, выделяемых королём Франции, чтобы тем самым завоевать сердце всего армянского народа.

9. Создать Семинарию в Леванте:
во-первых, для обучения в ней французских миссионеров теологии и языкам местных народов;
во-вторых, для обучения детей из персов, армян, греков, сирийцев, коптов, которых отберут миссионеры и впоследствии введут в высшее духовенство их народов.

Thomas-Charles Fleuriau d' Armenonville. Etat preent de LArmenie, tant pour le Temporel que pour le Spirituel. Paris, 1694. P. 337–352.

Номас-Шарль Флерьо Армяне. Положение, представляющее собой состояние в настоящем, как мирской, так и духовной жизни. Париж, 1694 Г. С. 337-352.


Эта книга, изданная в 1694 году, вероятнее всего была написана как раз в то время, когда происходили известные события в жизни армянской общины турецкого города Эрзрум.
В 1688 году в связи с появлением миссии иезуитов в Эрзруме, многие армяне были обращены в католическую веру, что раскололо их на два враждебных лагеря не только местных армян, но и турок, которые вынуждены были вмешаться в их конфликт.
А сами иезуиты не только без потерь вышли из этой трагической истории, но благодаря ей, как они сами же писали, даже укрепили свои позиции в Османской империи.


И это было начало будущих трагедий армянского народа. Говорят в каждой шутке есть только доля шутки...
Когда говорят, как бы в шутку, что у евреев и армян много общего-это как раз тот случай и есть... Только в отличие от евреев, которые считаются избранными Самим Сущим, как бы в качестве инструмента для организации миропорядка на планете земля, я бы сказал-в качестве жертвенного агнца (о чём свидетельствует их трагическая история на протяжение более чем 3000 лет)--(один "Исход" в течение 40 лет чего стоит, я уже не говорю про холокост? ), армян избрали те же, кого я называю адептами Абсолютного зла- так же в качестве жертвенного агнца..Правда, иногда перед жертвоприношением, как принято, подкармливают, что евреев, что  армян...
Одним из подкормок как раз является особенная историческая древность...
А ведь люди произошли или от одной обезьяны, или от единого праотца Ноя, как свидетельствуют общепринятые авраамические Святые Писания...