Хунга-мунга. Глава 4

Александр Михельман
- Вот ведь не свезло, - я сплюнул, - дурная благодарность за гостеприимство, мягко говоря. Тем более, цвет твоей кожи напомнил о дроу, они даже темнее.
Логичнее всего, было как можно скорее удалиться, чтобы ещё больше не расстраивать несчастного и не заставлять его родителей жалеть о том, что позарились на наши доллары. Успели пройти треть пути до ближайшей дороги, когда услышали, что кто-то бежит вслед. Оказалось, юноша.


- Вы хотели нас предупредить насчёт проклятого дроу? – спросил я. – Если так, благодарим от души, постараемся не стать его жертвами, а, в случае чего, просто откажемся от поединка и убежим.


- Не только это, - мальчишка смутился, - как закрою глаза, каждый раз вижу ТОТ поединок и просыпаюсь в поту. Матушка сказала, что можно попытаться клин клином выбить. Вы выглядите достаточно жутко, чтобы заставить забыть о кошмаре из прошлого или успокоиться, наконец. Нож есть, не сомневайтесь, сохранился самый первый, детский, но он опасен и я считался перспективным бойцом.


- Спасибо на добром слове, - хмыкнул я, - рад оказать подобную услугу, но взял за правило не драться с кем, ни попадя. Придётся, для начала, одолеть мою рабыню. Сладишь, тогда и я покажу себя. Нет, извини.


- У этой черномазой не мудер? – в раз охрипшим голосом произнёс юный фермер.


- Ингесана, юный господин, - возразила Хунга-мунга, - опасная вещь, но не напомнит вам о проклятом перворожденном.


Юноша вытащил из кармана два синих шарика, метнул. Покатились по земле, один вправо, другой влево, по кругу, оставалась алая светящаяся линия, столкнулись с другой стороны, один отлетел обратно, оказавшись напротив друг друга, взмыли в небо, начертали полусферу, стукнулись и вниз, создав ещё одну, вышло подобие достаточно большого шатра, со стенками из энергии. Вошли, противник вытащил своё оружие, оказавшееся гангатой. Оружие было наделено силой земли, превращало в камень всё, чего касалось. Идеальный кинжал в своей простоте и эффективности. И главное, воитель не собирался его метать, выставил перед собой, готовясь к ближнему бою. Негритянка снова превратила хунга-мунга в кнут из кислоты, щёлкнула в воздухе, угрожая. Ударила, но молодой фермер чудом ухитрился подставить клинок и ремень, коснувшись лезвия, начал превращаться в камень! Казалось бы, на этом поединок и закончится, только моя девочка не собиралась сдаваться, отправила оружие в бой, пока не преобразилось полностью, и изрядная каменюга прилетела в голову храбрецу, отбросила назад, брызнула кровь. Начал подниматься, держась за бестолковку и тут темнокожая отделила ремень, превратив остаток в жидкость, отправила в полёт рукоять и эта угодила в лоб, снова уронив. Оставалось запрыгнуть сверху и добивать уже кулачками, пока оружие не выронил. Тут же послышался звон невидимого колокольчика, указывавшего на окончание схватки. Оба волшебных предмета взмыли в воздух, закружились, как в танце, а после соединились, слились, стали одним целым. После, улучшенное сокровище поплыло и опустилось воительнице в ладонь, а там и шатёр исчез, камни скакнули в ладонь избитого, бедолага шевельнулся, ран как не было.


- Пожалуй, ты правильно сделал, что завязал с играми, - я протянул руку фермеру, помогая подняться, - благодари дроу за то, что заставил оставить неверный путь.


- Ни разу не видел такой техники ведения боя, - юноша сглотнул, - никто ещё не использовал зачарованное другим оружие, да так эффективно. Особенно, отделившуюся рукоятку, это вообще возможно в принципе?


- Вероятно, да, - хмыкнул я, - сам же видел это, своими глазами. Прости, не стану с тобой сражаться, ведь не выполнил главного условия. Искренне надеюсь, что дроу способен не только простецов побеждать, вроде тебя, а то окажется совсем не интересным.


- Он победил абсолютно всех на том чемпионате и превратил в чудовищ, - молодой человек поёжился, - потратил на каждого не больше нескольких минут. Я один смог спастись, буквально чудом, загнал лошадь, а после бежал, не останавливаясь, четверо суток. С тех пор не могу ни спать, ни есть, даже виски не помогает. Но, ваши тактики очень необычны возможно, сумеете оставить злодея.


- Если не получится на арене, сделаю так, - я подпрыгнул и ударил кулаком в землю, так что трещины побежали в разные стороны, собеседник и спутница не смогли устоять на ногах, в тверди осталось изрядное углубление, - можешь приходить и смотреть на эту дыру и представлять, что на дне обломки черепа обидчика, ибо так всё и закончиться.


- Если только не станешь рабом, - юноша передёрнул плечами, развернулся и пошёл прочь, опустив голову.


Не знаю, насколько помогли ему и успокоили, хоть в малой степени, надо что-то с этим делать, чтобы совесть не мучила.


- Подожди, - позвал я несчастного, - так и быть, покажем кое-что, не одолжишь шарики, создать арену? Посмотришь, как мы сражаемся, вернее, я. Глядишь, и один кошмар сменится другим.


- Совсем отдам, мне они ни к чему, - отмахнулся мальчик.


И вот негритянка бросила подарок, создала арену. Я не хотел терять своего оружия, потому оставил снаружи, просто опёрся кулаками о землю и хищно оскалился. Воительница решила испробовать новую силу клинка, выставила перед собой. Но, как бы темнокожая не была быстра, недостаточно для горного тролля. С рёвом сорвался с места, девушка ткнула оружием, я подставил кулак, который превратился в камень, обрушил на жертву сверху вниз, хрустнули косточки печально. Окаменение дошло до локтя, но сражаться больше не с кем было, просто скончалась. Послышался звон невидимого колокольчика, указывавшего на окончание схватки. Оба волшебных предмета, включая тот, который оставил снаружи, взмыли в воздух, закружились, как в танце, а после соединились, слились, стали одним целым. После, улучшенное сокровище поплыло и опустилось мне в ладонь, а там и шатёр исчез, камни скакнули в ладонь трупу, покойница шевельнулась, и моя плоть ожила. Выдохнул с облегчением, не самые приятные ощущения, когда утрачиваешь чувствительность потихонечку.


- А-а-а-а, - юный фермер стоял с открытым ртом, глаза вытаращены, штаны мокрые.


- Я же говорил, что окажусь куда опаснее тёмного альва, - я подмигнул испуганному, - он умел нечто подобное, даже без артефакта?


- Не-е-ет, – пролепетал собеседник, - вы и вправду отомстите за всех пострадавших и остановите злодея?


- Можешь про него забыть, - кивнул я, - готов поклясться чем угодно, теперь забудь о своём кошмаре. На любое создание найдётся другое, в разы опаснее. А мои сородичи - одних из самых смертоносных в этом мире. И это я ещё пистолетом не воспользовался.


- Кажется, и у меня теперь есть свой худший ночной кошмар, - отозвалась Хунга-мунга, - напомни, чтобы я с тобой больше на одну арену не выходила, никогда и ни за что! Это безумно больно, хотя, каких только ран не получала на арене. К счастью, длилось недолго.


- Прости, не продумал тактики полностью, - я смутился, - надо было испробовать «клин клином» для бедолаги. Постоянно забываю, что только мне опасаться практически нечего и не ведаю боли и страданий. Надо было взять с собой оружие и превратить тебя в статую, предварительно, тогда вышло менее жестоко.


Не сразу решилась спутница меня коснуться, но, всё же, собралась с силами и забралась на плечо. Жаль, что юноша не смог рассказать, в какую сторону отправился жуткий дроу. Хунга-мунга к встрече с таким кошмарным чародеем не готова даже в малой степени. Парочка неудачников побеждённых не в счёт. Надо будет её потренировать, чтобы смогла хоть мне противостоять, закалилась физически и духовно. Одно дело на арене воевать, после которых не останется следов, другое, превратиться в безмозглую рабыню и служить злодею. Не для того перебралась с одного континента на другой. В беду можно было и в Африке благополучно попасть, но там хоть родина любимая, а тут чужие края, пожалеть и вспомнить некому. Надо бы поторопиться с получением двенадцатого уровня и стать полноценной воительницей с сильным артефактом.   


- Какую сторону света выбираешь? – уточнил я. – Тот чемпионат, о котором думал, теперь не существует, никто не сунется, побояться. Надо новый искать, а такие имеются во всех сторонах света.


- Когда не знаешь, куда идти, следуй направо, - отозвалась девушка, - и стоит ли нам бояться дроу, зачаровавшего несколько деревенщин и пастухов? Минотавр вон, какой могучий был и сколько минут протянул?


- Ты не сравнивай, - я поморщился, - имел дело с тёмными альвами, они способны навредить куда больше, чем тысяча огромных чудищ. С драконом и то проще, несмотря на крылья и пламя из пасти. Хм-м-м, есть одна мысль. Пару лет назад писал об одном очень любопытном старце, застрелившем на свою веку около сотни бандитов, как из засады, так и в поединке один на один, помнится, игры он так же уважал, добился очень неплохих результатов в восемьдесят побед. Глядишь, научит парочке фокусов. Лишь бы не оказалось, что помер уже. В Америке народ мрёт постоянно. То бандиты нагрянут, то гоблины - индейцы, то болезни начнутся.


- А откуда, кстати, взялись гоблины и почему «индейцы»? – спросила собеседница.


- Очень любопытный вопрос, - оживился я, - понимаешь ли, несколько столетий назад, возможно, и пару тысяч лет назад, этот континент был соединён с Сибирью ледяным мостом. Тогда вообще был ледниковый период. Гоблины, после войны народов людей и не людей с очередным Тёмным Властелином и разгромом последнего, через многие земли, добрались сюда, скушали местное население, но переняли их культуру, религию, даже детали одежды и оружие, тем паче, очень подходило, и заняли место. А когда Колумб открыл Америку вместо Индии, то и назвал монстров «индейцами», хотя и не понимал, откуда они здесь такие? Правда, завоевать не удалось, сколько бы не присылали армад. Всем известно, что гоблины – великие воины, живучие, стойкие, яростные и мастера оружия. Болезни не берут, если бы не пушки, здесь вообще не было белых, чёрных жёлтых людей, а так же и не людей. Кто бы ни приплывал – китайцы, викинги или испанцы, англичане, французы или голландцы, все оказывались в желудках. Ситуация изменилась лишь сейчас, когда огнестрельное оружие стало особенно опасно и один переселенец с ружьём способен уложить с десяток индейцев, отогнав остальных. Но, всем прибывшим придётся считаться с гоблинами, их проще сделать цивилизованнее, чем уничтожить полностью.


- И мы с ними обязательно столкнёмся, - негритянка поёжилась.


- Нам опасаться почти нечего, - успокоил я темнокожую, - с гоблинами знаком давно, как европейскими, так и американскими, сумеем договориться. В конце концов, я, изначально, людоед, как и они, просто человечину не люблю, внушили, что это нехорошо в детстве. Коли не вдаваться при них в подробности, сочтут своим вполне. Если не попадётся какой-нибудь совсем безумный и агрессивный тип, пройдём сквозь их земли спокойно, но такие злодеи встречаются во всех народах и в любых местах. Помнится, как-то во Франции попался мне кровожадный маньяк, убивавший молоденьких девушек с особой жестокостью, (да ещё пытался свалить всё на оборотней, обитавших неподалёку, лишь моё вмешательство спасло пушистиков от расправы), оказался светлым альвом и довольно древним. Просто неудачно ударили по голове, и свихнулся, стал хуже любого дроу.


- Хорошо, что сейчас утро, не ночь, а то наслушалась ужасов, не смогла спать, - воительница вздохнула.