Я овощ

Александр Феоктистов
Я люблю смотреть в окно на падающий снег.

И поливать цветы. У меня они есть.

Оказывается я был решалово и был очень общительный..

А щас никаой.

А мне все равно.

Я смотрю на снег.

Говорят весна будет.

Один друг подарил дом. Второй старую машину.

А я не помню.. Я не помню ничего

Да так домишко. Стены косятся..

Но! У меня есть сортир..

У меня есть котел и мне тепло.

Спасибо друг.. Хотя не помню кто ты.

---------

Второй друг подарил машину.

Каблучок.

Я ездил.

Только раз я.. я забыл заднюю дверь у машины закрыть.

Вспомнил, что нужно смотреть в зеркало.

Закрыл.

Ну и чего живу я.

У меня раз страшно орали соседи.

Мне это не нравилось.

Бабка орала.

Сосед забор перенес. н хотел у нее отхапать землю.

Он просто взял и перенес забор на ее территорию.

Она орала.

Я просто пошел и взял того соседа за горло и сказал: Верни забор.

Он вернул.

А так то вот ..

Я сижу и смотрю в окно.. на то как падает снег..