А дело было так

Ирина Лемешева
Помните, как на площади Свердлова попал под лошадь извозчика любимый нами  Остап - сын турецкоподанного и потомок янычаров? Сие прискорбное событие было освещено в прессе, а именно: в газете "Станок".
Я не думаю, что пресса заинтересуется моей скромной персоной, тем более, что в моем городе нет площади Свердлова, нет извозчиков и, соответственно, лошадей.
И тем не менее, я подверглась сегодня совершенно наглому и бесцеремонному нападению.
А дело было так. Приезжаю я на работу, довольно удачно паркуюсь в метрах этак 20 от калитки детсадика, вытаскиваю свои традиционные для этого времени года море, волны, ветер, яхту и в этот самый момент ощущаю довольно-таки чувствительный удар по макушке. Первая мысль - что-то упало с дерева, под кроной которого я поставила машину. Поверхностный осмотр эту мысль опровергает - дерево нефруктовое, а потому на мою голову не могли упасть ни яблоко, ни груша, ни даже  манго. Улица пуста абсолютно. Ну, то есть ни души. И вдруг в трёх шагах от меня я замечаю афганского скворца - майну, который пританцовывает и смотрит на меня с явным ехидством. Ни больше и не меньше. Это поразительно, откуда в небольшой птице столько наглости! Пытаюсь его прогнать - машу руками, ногами, хвостами... майна даже не задействует крылья:  она  (или он?!?) продолжает легонько подпрыгивать буквально в трёх шагах от меня, совершенно очевидно готовясь к новой атаке. Я, нагруженная своими пакетами, позорно ретируюсь с арены событий. Скворец упрямо следует за мной, вприпрыжку. Фактически провожает меня до самой калитки садика. Напрасно я делаю страшные глаза - меня абсолютно никто не боится.
Рассказываю хозяйке садика о нападении. Она смеётся здоровым смехом: "Ирена, он подумал на твою шевелюру, что это гнездо!" Гнездо... хорошенькое дело...
Учитывая, что 4 дня назад на моего сына напал кот, я понимаю, что происходит нечто  из ряда вон.
И если  завтра я услышу, что из зоопарка сбежал слон или медведь, то, наверное, не очень удивлюсь, если конечным пунктом его маршрута будет Петах-Тиква.
Бог любит троицу.