Дурные мальтузианцы

Леонид Андреев 2
На несколько моих перепечаток, полученных и написанных моими друзьями по интернету, приятель, которому я послал эти тексты, сказал мне, что я распространяю выдумки неграмотных, теории заговоров. "Это ж нужно, - сказал мой приятель, - 19 выставить в виде "AI" - искусственного интеллекта! Это какие-то неграмотные кулибины из народа придумывают!". И я с этим полностью согласился. Ведь Гейтсу, Цукербергу, Дорси, которые не получили высшего образования, вполне по интеллекту придумывать подобные сокращения, а про перманентного героя Давоса Клауса Шваба, получившего образование машиностроителя и казахский орден "Достыг", я уже и говорить не говорю. Всем перечисленным "кулибиным" нужно срочно сократить население Земли, о чём они неоднократно заявляли.

Кстати о птичках! Томас Роберт Мальтус (1766-1834) - английский священник, получил блестящее образование. Он на серьёзном уровне занимался демографией и экономикой и известен как автор теории, согласно которой неконтролируемый рост народонаселения может приводить к снижению благосостояния и массовому голоду. Мальтусом выдвинуто три основных тезиса "Очерка о законе народонаселения"  1. Из-за биологической потребности человека к продолжению рода, численность населения постоянно растёт, пока есть для этого источники средств существования.
2. Народонаселение строго ограничено средствами существования.
3. Рост народонаселения может быть остановлен лишь встречными причинами, которые сводятся к нравственному воздержанию или несчастьям (войны, эпидемии, голод).

Мальтусу уже очень давно наука дала обратный ход. Достаточно посмотреть на приведённую ниже иллюстрацию. А неграмотных миллиардеров и машиностроителей давно пора завести уголовные дела!