Бытовой расизм

Макс Гаврилов
Немного о том, как люди запоминают людей.

Сегодня шёл вдоль дома с собакой, навстречу шла женщина из соседней парадной с целым выводком из трёх маленьких шнауцеров. Один из самых смелых экземпляров подбежал ко мне поздороваться.
Немного обсудили ботинки моего пса и уже на моем удалении она спросила:
- Ты не знаешь куда пропала китаянка с чёрным шнауцером? Давно её не видно.
- Какая китаянка?
- Ну с которой вы играли в снегу одной из зим...
Из всех пересечений и встреч женщина запомнила тот момент, когда мы в жуткий ураган-метель боролись в снегу, пытаясь напихать в штаны друг друга снега... В тот день я проиграл битву, поскольку «китаянка» была в комбинезоне, а я нет.
Необычное ощущение, когда холодный снег касается копчика под защитой тёплых штанов.
- Так она переехала, сейчас кажется в районе Бугров живет. А зачем она вам?
- Она грумила раньше (прим. грумер - это такой собачий стилист-парикмахер), и вроде как хорошо.
- У меня нет её телефона, но я знаю у кого он точно есть.
И я взял её номер, чтобы передать.
Совсем уже уходя, случился диалог с нотками расизма.
- Так для справки она кореянка.
- Так они же все на одно лицо.
- Равно как и мы для них...
Мне хотелось немного пошутить в ключе: "У вас есть же своя кореянка, чем вам она вам не подходит?", дело в том, что в одной парадной с дамой действительно живет еще одна девушка с не европейским разрезом глаз, но я удержался.
Я удалился.