Ну вот такое было

Александр Феоктистов
Саша! Но вы кобель!
Да было.

Я был влюблен в маленькую татарочку.

Маленькая. Метр с кепкой.

Сильные ноги и маленькая грудь. Попка так ничего. Хорошая попка .. Небольшая... Но фигура идеальная..

И дико борзой характер.

Она как пришла на фирму к нам работать..Так это (она) просто был шиповник.

Это роза и шипы. Много шипов.

Она была гот. И черные волосы.. И челка покрывающая лоб и лак.

Лак везде.

А под челкой прыщи.

А на самом деле?.. Запуганный ребенок.


Шли годы. Иной раз мы шли с ней с работы на расстоянии. Черный плащик у нее и голова вниз. шел сзади...

О эта ее сжатость и поникшесть..

Она в 19 себе втемяшила в голову! Что она никому ненужна.

Я шел тогда за ней и смотрел на нее.. Между нами было метров двадцать.

Потом. А что потом?

Мы встретились с ней на кухне фирмы.

А она взрослела. И повзролела очень. Хороша стала. Расцвела.

И из 19 она шагнула в 21.

Она открыла уши.

Да и сделал пучок и открылись ее ушки.

Они у нее были чуть больше чем эталон красоты.

Но! Эта уверенность женщины в самой себе! Это превыше всех красот.

Да и еще.. Это симетрия лица.

Ах, как же я облизывался и  не облизывался - художник, а не похотливец.

Да не было во мне похоти!

Я любовался этой маленькой женщиной.

И однажды мы с ней встретились на кухне. На кухне фирмы.. Где кофе варят и чайник кипятят.

Между нами случился разговор.

Женщина? Ну что женщина? Она и без слов чувствовала и знала как я к ней отношусь и что стесняюсь и скрываю..

И я ей все все рассказал о ней тогда на кухне!

И она отнеслась ко мне с пониманием!

Она мне тогда сказала: Спасибо Саша. Вы удивительный.

Она даже дала мне шанс на встречу.

А я дурак сдержал себя.