Птичка в ладонях. 8

Дарья Щедрина
                ***
Грязно-белая «Лада гранта» притаилась в проулке за покосившимся штакетником заброшенной деревенской хибары. Игнат сидел за рулем, прислушиваясь к доносящейся из магнитолы тихой мелодии, и внимательно глядя на дом за высоким забором. Дом адвоката Немирова. Дом был красивый - бревенчатый терем с башенками под шатровыми крышами – этакий терем-теремок. «Широко живет господин адвокат!» - язвительно думал Златогорский, рассматривая флажки флюгеров на крыше сквозь голые ветки боярышника.

Весь день накануне он ездил за адвокатским «лексусом» по городу и Подмосковью в надежде хоть что-то разузнать о своей жене. Но Игорь Борисович пол дня ошивался в офисе, а потом поехал в суд, где и пробыл до самого вечера. За долгий нудный день Игнат вымотался, устал и здорово проголодался, не решаясь надолго отлучаться со своего наблюдательного поста, перебиваясь шавермой и хот-догами.

Поздним вечером по уже освободившемуся от нудных пробок шоссе следом за Немировым вернулся в деревню. Чугунные кованные ворота закрылись за «лексусом», и Игнат понял, что до утра можно расслабиться. Он еще не знал привычного расписания адвоката, поэтому остался ночевать в машине, заехав на ближайшую заправку за бензином и перекусив в круглосуточном кафе.
Под уютное бормотание двигателя он пригрелся в теплых потоках воздуха из обогревателя и заснул. Ему снился чудесный сон: полные ужаса и слёз карие глаза жены. Проснулся с мыслью, что сон этот должен быть в руку, потому как снился с четверга на пятницу и оставил в душе приятный след. Бодро потянулся затекшим от неудобной позы телом и открыл дверь машины в пахнущий морозцем предутренний сумрак. Выбрался из машины, чтобы отлить и немного размять ноги, и снова сосредоточился на наблюдении.

Утро разливалось на востоке неба рассеянным несмелым светом. Из дома напротив адвокатского выехал темно - синий «рендж ровер» и укатил в сторону федеральной трассы. Немировские ворота оставались закрытыми. Примерно через час из кованной чугунной калитки вышла высокая полная женщина с объемной сумкой на плече и направилась в ту же сторону. Видимо, кто-то из домашних Немирова. Сам адвокат что-то не торопился сегодня на службу, наверное, решил отдохнуть после судебных баталий.

Игнат расслабился и заскучал, как вдруг весь подобрался и вытянул шею: из дома напротив адвокатского вышла женщина, ведя за руки двоих малолетних пацанов. «Женька!» - узнавание пронзило Златогорского, как электрический разряд. Сердце в груди застучало в бешенном темпе, руки на руле сжались до белых суставов. Затаив дыхание, будто боялся спугнуть видение, он склонился к ветровому стеклу, сверля взглядом удаляющиеся по улице фигуры пешеходов: старший мальчишка весело размахивал какой-то игрушкой в свободной руке, младший, видимо, ныл и демонстративно волочил ноги, не желая идти куда-то в такую рань. Но молодая женщина, то и дело наклоняясь к детям и что-то им внушая, тянула и тянула их в противоположную от Игната сторону. Одеты все были в незнакомую ему одежду. Но он бы узнал эту троицу по походке среди толпы.

Чтобы не упустить из вида тех, кого он так долго разыскивал и уже почти потерял надежду найти, Игнат резким движением включил передачу и надавил на педаль газа. «Лада» медленно тронулась вперед по серой, сумрачной, утренней улице, держась на безопасном расстоянии, но не теряя из вида троицу. А в душе все ликовало: он нашел, нашел эту суку!! Теперь уж она от него не уйдет!
Еле сдерживая нетерпение, Игнат проследил за женщиной с детьми до соседнего коттеджного поселка, расположенного напротив деревни через дорогу, и не стал прорываться за красно-белый шлагбаум, не стал привлекать к себе ненужное внимание. Еще не время! Оставив машину на другой стороне шоссе, напротив элегантной будочки охранника, он выключил радио и стал медленно и глубоко дышать: вдох – выдох… Капризная дамочка Фортуна наконец повернулась к нему лицом! На слежке за адвокатом можно было поставить крест. К черту всех адвокатов вместе взятых! Теперь он, Игнат, точно знал, где прячется от него беглая дрянь, где укрыла своих щенков. Значит можно немного расслабиться, выдохнуть, отоспаться и спокойно подумать, что делать дальше.

Он четко понимал, что просто поймать Женьку и прирезать в темном углу или задушить – плохая идея. Нет, сначала он ее помучает, заставит страдать. И что бы никакой адвокат не смог ей помочь, не смог ее защитить от неминуемой кары. Теперь стоило повнимательней осмотреться в деревне и наметить план действий.
Игнат завел мотор и неспеша поехал к деревенскому магазинчику, примеченному им еще накануне. Магазин в деревне, как известно, это центр информации, особенно если возле него крутятся местные бабульки или алкаши, готовые за бутылку дешевой водки рассказать всю подноготную жизни соседей. Он улыбнулся и хищно сузил глаза.   

http://proza.ru/2021/03/14/689