Сокрытие из Цикла Папанова Хельга

Илья Искра
«Сокрытие» (из цикла «Папанова Хельга»)

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Итак, я продолжаю повествование о Папановой Хельге.
За что же ей дали инвалидность?
Ok!
Папанова Хельга проживала в двухкомнатной квартире со своим отцом.
И как то он скончался.
Что же сделала Хельга?
Ничего!
Он продолжила рисовать, шить и смотреть свой любимый сериал «Папины дочки»!
Как я уже сказал, Хельга не училась и не работала.
На что жил её отец мне неизвестно.
С родственниками своими они общались крайне редко.
Поэтому о смерти отца Хельги узнали спустя какое то время…
Хельга продолжала заниматься своими повседневными делами и проживать с покойником в квартире.
Так длилось в течение где то месяца, пока её бдительных соседей не стал тревожить запах.
Покойник начал разлагаться.
Срочно вызвали медиков, родственников и т. п…
А саму Хельгу положили в психиатрическую больницу.
С тех пор началось тесное сотрудничество Хельги с психиатрами.
Всю эту историю рассказала мне сама Папанова.
- Но почему же ты ни к кому не обратилась, когда умер твой папа? – Спросил я её.
Ответ Хельги потряс меня до глубины души своей непосредственностью.
- А я просто не знала, куда мне следовало обращаться! – весело объяснила мне она.
…Нет слов!

Спасибо за внимание!

Конец