Вступление из Цикла Папанова Хельга

Илья Искра
«Вступление» (из цикла «Папанова Хельга»

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Наверное, моим многоуважаемым читателям надоело читать мои байки про Мая, и да – действительно, сколько можно! )))
Да Вы и так уже имеете о нём представление!
На этот раз я решил рассказать о другом герое.
Я ни от кого, включая и Вас, уважаемые Читатели не скрываю, что являюсь инвалидом с психическими заболеваниями.
И признаю, что у меня, к сожалению, много своих особенностей.
Однако, в силу необходимости, мне приходится вращаться в кругу определённых лиц с ещё более выраженными особенностями.
У меня много знакомых, которые шокируют даже меня.
Об одном таком человеке я хотел бы написать свой Цикл историй.
Назовём её условно Папановой Хельгой.
Итак, Папанова Хельга – женщина средних лет.
Мне сорок и ей – столько же.
Я инвалид второй группы и она – тоже инвалид второй группы.
У меня свои заморочки, у неё – свои.
С небольшой оговоркой.
У неё их больше!
Папанова Хельга – незамужем, детей нет.
Проживает одна.
Не работает.
Не учится.
Всё, что она делает, так это ходит к психиатрам, которые дают ей лекарства.
Ей не надо ничего!
Хельгу всё устраивает в её жизни!
Ей не интересны ни мужчины, ни женщины.
Причём я бы не сказал, что она – «овощ».
Хельга неплохо рисует, шьёт (для себя) и целыми днями напролёт смотрит сериал «Папины дочки».
Всё, что её интересует – это то, что как бы ей не отняли инвалидность со всеми её льготами и денежными выплатами и не погнали бы на работу!
Мне известны обстоятельства, при которых ей дали инвалидность.
Если мне дали – мою, за то, что я чуть было не «кокнул» одного человека, то ей – за другое деяние. )))
Об этом – второй мой рассказ.
Я могу сказать только одно по этому поводу – наверное, я сам бы так поступить не смог бы, как поступила Папанова Хельга…

Спасибо за внимание!

Конец.