Глава 1

Дождь Алиса
                Однажды в… Красноозёрске (аноним)

         

          Не могу поверить в то, что вижу. Стоило задержаться в клубе на пару часов, как уже становлюсь свидетельницей преступления. Мне так страшно, что не могу пошевелить ни руками, ни ногами. Стою между двух густых деревьев с раскрытым ртом. И почему я не взяла машину? Конечно, всё из-за экономии бензина.

          — Сергей Валерьевич, надеюсь, теперь понятно? — хрипловатым голосом спрашивает молодой парень. Он лениво расхаживает вокруг лежащего в грязи пожилого мужчины. — Мне самому неудобно из-за сложившейся ситуации: что делать, если по-другому вы не понимаете?

          Дрожащие морщинистые руки закрывают окровавленное лицо, нащупывая свежие ссадины. Он пытается перевернуться, но очередной удар тяжёлым ботинком по груди выбивает из лёгких остатки кислорода. Трое парней в чёрных куртках глумятся над несчастным, кидают в него бычки сигарет, харкают прямо в лицо. И, судя по всему, лидеру шайки всё нравится. Здесь он чувствует себя хозяином положения, он может всё. 

          Избитый протяжно ноет:

          — Я отдам, отдам деньги… 

          Один из негодяев хватает бедолагу под руки, словно щенка, и оттаскивает в сторону. Они думают, что здесь, у гаражей, поздней ночью их никто не увидит. Старик прислоняется к стенке гаража, щурится опухшими веками. Он пытается рассмотреть стоящего напротив мужчину. Главарь подходит ближе и, покручивая серебряное кольцо на указательном пальце, опускается на корточки перед несчастным.   

          — Антох, давай я в машине посмотрю? Может, этот пидор просто спрятал их?
          — Не, мне кажется, он дома заныкал!
          — Точняк! Давайте лучше сходим да посмотрим?
          — Мне кажется, дома слишком палевно будет искать…
          — Возьмём эту крысу с собой и всё!
          — Ага, ****ь, чай попьём, ещё скажи! Башкой думай! Сольёт нас ментам, и дело профукаем!
          — Чё, в штаны уже наложил? Ренат всё разрулит, мусора ему не помогут! 
          — Антох, чё скажешь? Поищем в доме или в гараже? 

          Ответа не получено. Названный Антоном игнорирует и не обращает внимания на оголтелых «чаек» вокруг. Он так увлечён побитым, что кажется, сейчас придумывает, как ещё можно навредить бедному человеку. А эти парни, как волки, послушно ждут приказа своего альфы, оставаясь стоять по кругу. 

          Ловким движением руки Альфа вынул платок из внутреннего кармана куртки, бережно вытирая с седой щетины своей жертвы сгустки крови.   

          — Бать, я хочу, чтобы ты понял, мы не какие-нибудь воры. Я не краду чужие деньги. Вы платите за аренду своих стоянок, понимаешь?
          — Я понимаю, понимаю… — стонет от боли старик, обхватывая себя рукой. — У меня просто не было денег в этом месяце, Антон, я…
          — Неправда. — Мужчина спокойно перебивает, подтирая платком струящуюся из его сломанного носа кровь. — Вы имеете по тридцать штук в месяц. Меня не волнует, можете вы или нет. Ты либо заплатишь, либо придётся смешать тебя с говном.

          Сергей Валерьевич безнадёжно всхлипывает. Он так похож на беззащитного ребёнка, а рядом нет никого, кто мог бы отбить его у этих подонков. Из глаз катятся слёзы, они смешиваются со струйками крови на его щеках. Он умоляюще смотрит на бандита по имени Антон и дотрагивается пальцами до его предплечья. 

          — Честное слово, я заплачу! Просто в этом месяце мне не хватило денег, чтобы отправить внучек на учёбу!      
          — Внучки — это святое, — усмехается мужчина, поднимаясь на ноги. — Но кому сейчас легко? Хочешь жить — умей крутиться, не мне учить тебя морали, бать. — Кладёт платок на голову старика, что-то неспешно ища в карманах.

          Сергей Валерьевич упирается руками о землю, всё ещё пытается подняться, но боль, полученная от ударов ногами, снова валит его с ног. Сил бороться у него больше не осталось. Шпана, окружившая его, видит это и успешно пользуется. Один из них пихает жертву в лужу, заставляя окунуться в грязную воду лицом, и все издевательски смеются. Их альфа по имени Антон закуривает найденную в карманах сигарету, равнодушно наблюдая за происходящим.

          — Ладно, пацаны, хватит с него на сегодня, — достаточно всего короткого взмаха руки, и стая повинуется.

          Но на этом «представление» не закончено, нелюди не собираются просто так уходить. Они думают, что недостаточно навредили беспомощному старику, который даже не может за себя постоять.

          Антон обращает внимание на открытые ворота гаража, затем указывает рукой своей шайке в сторону его входа, и псы начинают довольно хохотать. Один достаёт из стоящего рядом внедорожника спортивную сумку, передавая её напарнику, а тот вытаскивает из сумки деревянные биты, раскидывая своим соратникам. Шайка входит в гараж.   

          — По доброте душевной я дам тебе срок в две недели. Если за это время ты не заплатишь — ****ец тебе.      

          Внезапный шум из гаража заставляет Сергея Валерьевича задрожать. Он с ужасом слушает, как разбивают окна его машины, разбивают всё, что попадается под руку. Они громят его гараж.

          — Я верну! Верну!
          — Конечно! Вернёшь! Иначе ты не только потеряешь место на стоянке, но и этот гараж! Я здесь всё спалю на ***! 

          Антон бросает недокуренную сигарету на землю, затушив ее ботинком, и сморкается прямо на голову старика, следом сплевывая густой комок слюней.   

          — Где меня искать, ты знаешь, а пока — бывай!

          Шайка выходит из гаража, и все довольные, один за другим бросают презрительные взгляды, усмехаются и злорадствуют над бедолагой, садятся в машину лидера, удивительным образом помещаясь вшестером. Внедорожник съезжает с обочины на дорогу и, наконец, покидает территорию двора. Я всё ещё стою, как вкопанная и не знаю, что мне теперь делать. Хорошо, что успела запомнить номер машины, хотя и в этом не уверена. А Сергей Валерьевич валится боком в грязь и плачет от безысходности.

          Отметила двадцатисемилетие, называется...


Далее: http://proza.ru/2021/04/11/525