Поздний звонок

Светлана Тюряева
Первые нормальные выходные после двух месяцев сплошных командировок пришлись на 8 Марта. Едва закончилась праздничная суета, я решила разгрузить свой уставший телефон и заодно прогуляться по страничкам соц. сетей, заглянуть на разные литературные сайты, где зарегистрирована как автор. Давно там не бывала.
Признаться честно: за последний год мои литературные рвения значительно поубавились. Возможно, сказалось отсутствие встреч с читателями, или перенасыщение негативной информацией, преподносимой в СМИ, но мысли о ненужности, не востребованности моих творений глубоко засели в сознании...
 

Тишину нарушил звонок весьма пожилой, но очень активной участницы всех литературных встреч, проводимых в нашем городке. Людмила Андреевна - бывший педагог, родилась еще перед Великой Отечественной и весь свой нелёгкий жизненный путь прошла с любовью к литературе. Мы с ней бегло обменялись запоздалыми поздравлениями, ограничились кратким ответом на вопрос о делах, и перешли к основной теме разговора:
- Ходила вчера к соседке, в квартиру напротив, - сказала мне Людмила Андреевна - мы с ней дружим лет сорок. Обе потеряли сыновей... Она сейчас очень плохо видит, и я прихожу почитать ей вслух. На этот раз взяла ваши книжки. У меня их три: два сборника стихов и детская, с рассказами про Пиньку. Ох, и наплакались мы с соседкой, и насмеялись, читая их... А, уж рассказы про озорницу Пиньку перечитывали по два раза. Договорились, в следующий раз опять ваши книги почитаем. Вот и звоню передать благодарность от меня и моей соседки. Спасибо! Вы такая умница!
 

Получив заряд положительных эмоций, я принялась продолжать свои прогулки по соц. сетям, и наткнулась на ещё одно приятное послание: "Не могу не поделиться... До слёз.... Сегодня прислали нам на сайт www.общаяпамять33.рус стихи о войне, наших Петушинских поэтов. И попалось наше, родное поисковое... Светлана Тюряева, город Петушки... Оцените... ", и приложен текст моего стихотворения "Без вести пропавшим".

Надо же, подумала я, как только моё желание писать пошло на нет -  этот звонок! За ним - послание.
Две пожилые, с нелегкой судьбой женщины вечерами читают мои книжки, плачут и смеются, перечитывают снова и благодарят автора.
Ребята - поисковики, находят в моих текстах что-то близкое, пробирающее до слёз.
Да разве это не награда?!  Так вот для них и надо писать. И я буду писать!  Господи, пошли мне вдохновения!