Две женщины и мужчина

Александр Феоктистов
Три персонажа. Три судьбы.

Я Юля. Мне сорок лет. Я не замужем и никогда не была. Я блондинка .. Чуть в рыж. Рост 165. Я спортивная. Я люблю думать, читать и унижать мужчин. Я хожу в чаты-болталки. Изображаю ласковую..Часто пишу о прикосновениях и поцелуях. Я знаю, что это действует на подсознание. Людей не люблю. Они глупые. Люблю манипулировать людьми.  В чатах там соблазняю мужчин.. И только! Там быстро ставлю мужиков на место. На работе? На работе пол фирмы влюблено в меня. Мужики и вроде бы одна девочка. Ненавидит только один мужик.. Зам глав буха.. Он знает какая я изнутри.. На мне плевать.  Меня в койку тянули и гендиректор и комдир. Не давалась. Да и работа у меня не столь значимая. Иногда сплю с мужчинами вне работы и чтобы никто не узнал. Это все для физиологии. Есть два постоянных, но они надоели.

Что такое мужчина? Это один сплошной орган. Эти двое влюблены в меня безумно и похоже у них не один член. Мне больше нравятся женщины. Они милые и ласковые и ими легче манипулировать.. А манипулировать это самое сладкое.

Я тут разрушила отношения и любовь двоих. А почему и зачем? Да потому что любви нет на этом свете и быть не может! Если любят не меня.

Давай писатель пиши. Это же твою любовь я уничтожила и втоптала в грязь.Это же ты персонаж номер три.. а она номер два.

Ахаха! Вы думаете, что я несчаcтна? Я счастлива что умная и свободная!

А ты писателишка щас кропаешь свои строки и мне плевать на тебя..

Тебе все можно.. Ты же писатель! Рассказ то твой!

А я хожу в больницу и церковь и знаю что со мной.. Я там людям помогаю...

И я хорошая! Ну иногда чуть плохая.. Я разная и просто люблю справедливость.

Ну... пиши пиши и еще не забудь напомнить.. Как я девочку 37 лет спасла от тебя старого похотливца.  Да и твои признания ей в любви при всех были глупы.  Да.. я тогда вмешалась и стала открыто приставать к ней.. Но я не би*леси*сби..

Я специально это сделала.. Гаденыш ты Саша! Таких как ты нужно останавливать и я избранная для этого. Говорят не суди и не лезь в чужие отношения. А я лезу! Я ассенизатор и спасительница мира от кобелей.  У меня нет счастья! Я другим счастье делаю!

Девочка та мне не очень понравилась мне, но она играет в умную.  Я решила ее спасти. Конечно вида не подала.. Я все время борюсь с собой. А я и только я могу владеть миром и мужчинами рядом. Я забираю их похоть! Мужчины любить не могут!

Она та конкретная дурочка.. Ирочка зовут. Я стала ей подругой.. Я проникла до глубин ее души... Я все узнала о ее жизни... Я могу дернуть за любую нитку ее души.. Я смеюсь и над ней  и над Сашей придурком 57 лет, что влюбился в Ирочку 36.. Я изгадила им всю жизнь.. Потому что нечего! Потому что я спасла девочку, хотя ненавидела ее! И еще она мне дорогу в обожании мужчин перешла.. И я не не истекаю ядом! Я навожу справедливость везде!

Про эту девочку Ирочку. Нет уж Саша! Пишите от моего лица! Так и пишите! И всем покажите! Какая вы двуличная гадина! И мне плевать что я..Да я влезла в ваши отношения! Кому то нужно творить судьбу и меня жизнь людей! Да! За это наказывают! Но я несу эту ношу! Да я красивая.. но я не собираюсь замуж! Я спасаю жизни.. Да и еще я пыталась тут развести соседку с мужем.. Он пьет! На меня не смотрит! А когда соседка уехала к маме в деревню, то он бабу приводил! Я за честность! Да.. я такая..

Так вот про ту подружку мою.. кому я помешала или спасла. Про Ирочку..

Она живет далеко от дома. Она пишет всем что она дизайнер. На самом деле живет в Польше у бабули. Работает уборщицей. Смешная.. Позорит уборщицей.. До  простидеу не опустилась. Упертая. Политех закончила. а я только ткацкий техникум.. Но мне же нужно было выживать.. и дальше самообразование..Пушкин ваще 6 классов кончил.

Сама то моя подруга (Ира) не умелая во флирте. На всех бросается. Ну на мужиков.. Типа тренируется. Соблазнит и бросит. С меня пример взяла. Я учила. Какого не встретит мужика на того и бросается..

Как с голодухи..  А мужики чего? Они ведутся. Многие влюбляются.. Мужики они такие - порой очень любят развратных женщин.

Но эта девочка не грязь.. Я за это ее особенно ненавижу.

И я ненавижу женщин за два случая в своей жизни.

В 10ом классе у меня был парень гитарист Миша Мотылев

Я любила его. Он любил многих.

И вот переехала к нам в поселок девушка.. Высокая и длинноногая жердь. Мишка стал волочится за ней. А так себе ..я  терпела. а она коза просто теплая была. Ваще ничего не делала для Мишки. А он влюбился! Женился потом на ней!

А я? А я одна осталась! Любила его жуть!

Так вот этот Сашенька старикашенька лет посмел у меня на глазах полюбить эту овцу. Коротышка.. Толстенькая. Грудь F. Глаза маленькие.. Не умная она. Только  интригах женских не понимает и я стала ее как бы мамочкой. Она и не тени не видела.. что я змея у нее на плече...Она меня любила и любит.. и чуть не туфли мне целует..

Странно. Политех.. а такая глупая..