Моя Дремалка

Бронислав
Написан на конкурс Анатолия Комаристова "Мурка! Ты мой котеночек": http://proza.ru/2021/03/11/1508

Она появилась в моей жизни случайно. Хотя черные кошки просто так не приходят…

Было конец августа 2012 года, я тогда работал в одной солидной компании. У нас было большое офисное здание, где было много разных фирм и фирмочек. Я мечтательно курил на скамейке в обеденный перерыв, рассматривая людей входящих и выходящих, думая конечно все равно о каком-то проекте. У меня так всегда, нужно подумать, понаблюдать, и вот оно решение. И вдруг я почувствовал, что кто-то пытается развязать мой шнурок на кроссовках, наклонив голову вниз передо мной предстал маленький черный котенок с игривым подходом.
– О, да ты откуда чудо? – удивился я.
Чудо между тем бросило мой шнурок и легко вбежало по ступенькам во входную дверь нашего здания. На это очень быстро отреагировал охранник и взяв комочек за загривок кинул его почти  до калитки.
– Надоел уже, пятый раз прогоняю, как медом намазано, – сказал он и плотнее закрыл дверь.
На что котенок, не разу не раздумывая опять оказался возле моих ног. Но в этот раз шнурок его не интересовал, он играл с осенним листиком, как будто тот и был его основной целью.
–  Ну ка, друг, – обратился я к нему, – а можно посмотреть на тебя поближе, – я взял аккуратно котенка и посмотрел на него повнимательнее.  Это оказалась молодая кошечка с желто - зелеными глазами и абсолютно черная.
– Пойдем, – обратился я к ней, – только сидеть придется тихо, вечером домой поедем, – я взял кошку и пошел с ней к своему рабочему месту.
В то время у меня был просто огромный стол, заваленный всякими чертежами, удобное кресло и наверное самый большой монитор.  Я был главным калькулятором компании,  сотни проектов.
– Вот тебе мое кресло, дели его со мной до вечера.  О, только тихо.
Тут же появился охранник, он принес остатки своей еды, и немножко виновато, произнес:
– Голодный он, бегает тут с утра.
Кошка внимательно посмотрела на меня, и приняв мое согласие,  я ей кивнул,  грациозно спрыгнула с кресла и принялась за еду.
– Вы, это, заберете его да? – спросил охранник.
И получив мой одобрительный взгляд он покинул наш кабинет.
На самом деле у меня и в мыслях не было брать кошку к себе. Я просто хотел ее пристроить в свой кошачий двор. Я жил тогда в пятиэтажке, и кошки во дворе были не просто сытые, а все названные по именам. Занималась ими бабушка друга моего сына, она готовила для них вкусную еду , разговаривала с ними и радовала жильцов чуткостью. Их кроме нее все подкармливали, вдохновлялись добром.
Вечером мы уехали, ещё тогда меня поразило чувство такта этой маленькой кошки, после еды она запрыгнула ко мне на кресло и просидели мы с ней до вечера, и в машине также.
– Какая, – подумал я тогда, - тихоня.
Приехали мы домой, я сходил специально в магнит за кормом, покормил ее и стал думать над именем. Решил назвать ее как-то особенно, уж очень она кошек из фильмов про необычных котов напоминала.  Думал-думал и придумал имя, – Дремалка. По-новому, и красиво, назвал ее так несколько раз, вижу подошло.
Я тогда жил на первом этаже и окно на кухне у меня было постоянно открыто, над моим подъездом был козырек и моя Дремалка  стала на него иногда взбираться, я не останавливал, так как этого и хотел, привычки к месту. Но один раз она взобралась на высокое дерево возле моего подъезда, на верхушку, пришлось лезть за ней, снимать, на работу тогда опоздал. А один раз уехал в командировку, корма насыпал, воды. Приезжаю, нет ее. Пошел искать, а она с детьми на лавочке играет, вот тут я и понял, что это моя кошка, а не уличная.  Посмотрели мы друг на друга и поняли все. Что мы теперь вместе. Больше она на улицу не выбегала, в этом доме точно.
Однажды случилась со мною неприятность, мягко сказано, но я целыми днями пытался научиться заново ходить, нога болела жутко, на все мои призывы, моя Дремалка виляла хвостом, просто игнорировала. И как-то гуляя в парке, мне приглянулся большой белый кот, тем более девушки из кафе обозначили его судьбу:
– Если вы его не заберете, хозяин грозился пристрелить. 
И мы пришли домой вместе.
Но моя кошка встретила его совсем недружелюбно. А белый кот сразу же улегся на мою больную ногу и замурчал. Но… утром его не было, зато Дремалка теперь взялась за мою ногу, и песней и сказками  заговорила, я быстро тогда поправился.
Через некоторое время мы уехали.  Новый дом ей понравился, в нем было тепло, много места, окон, света, мы с ней тогда диплом писали, я журфак заканчивал.
Ездили мы  с ней в командировки вместе, у нее был самый лучший клипер, поездки ей нравились всегда. Моя кошка.  Мы прожили с ней целый год на даче, я разрабатывал ногу, работал, а она днями делала что хотела. Как то сижу в гамаке,  задумался и вдруг, вижу черное пушистое облако в полете, со стрекозой.
– Дремалка, это ты? – На что та пролетев еще в прыжке полметра оглянулась на меня очень торжественно. Красавица.
У меня не было никогда желания причинить боль своей кошке, по этой причине я ее не стерилизовал, и вот тот день пришел. Она начала вдруг рожать, может быть капли, вроде «кот баюн», может еще что, но один единственный котенок умер у меня на руках, Дремалка очень грустила, но осталась жива. Больше она в любовь с котами не играла.
Мне было ее так жалко, и я завел для нее подругу, которая все время жила у мамы, но иногда они виделись. Муся была чисто голубой шотландкой. Такая же умная и понятливая, они поладили. Но Муся умерла к сожалению. Заболела, спасти не получилось.
По прошествии времени мы вернулись в свой дом. И как-то я подобрал молодого рыжего мейкуна. Голодного и красивого. Она его не приняла. Ушла из дома. Я не спал тогда неделю. Развесил объявления, ночами бродил по старому центру Краснодара. Нашёл!!! Она поняла, что  все-таки главная, все наладилось. Кот кстати погиб, в молодом возрасте, его сбила машина, в свой первый  и последний выход на улицу.
Случилось так, что  мы вновь переехали, и она начала болеть. Мы прошли ветклиники, делали уколы, тепло и ласка это было всегда.
Вчера я ее усыпил. Она уменьшилась до того котенка, с которым я познакомился в августе. Надежды не было. Похоронил. Девять лет почти рядом была. Вот как теперь. Такой больше не будет.