Оглянись на мгновение. Послесловие

Артур Пырко
Повесть "Оглянись на мгновение" была написана в марте, апреле и мае 2003 года. Для своего времени она была довольно-таки неплохой и положительно характеризовала меня, как автора. Но произведение указывало и на некую необычность, поиск оригинальных идей.

Между тем, то время для меня было сложным. Я работал в районной газете, будучи редактором радио, а попутно писал материалы и в газету. Дважды в год я ездил на двухнедельные сессии в БГУ, где проходил обучение по профессии журналиста.

Выбрать время для прозы было довольно сложно, но я это смог, так как стремился. После написания, я сделал распечатку текста на форматных листах А-4, благодаря чему с повестью могли ознакомиться мои друзья и творческие коллеги. Их отзывы были положительные.

Скверность ситуации была лишь в том, что повесть было проблематично опубликовать для широкого круга читателей. Интернета тогда ещё не было, а пробиться в литературные альманахи настолько сложно, что это лишь теоретические шансы.

Так что опубликовал я своё творение лишь в 2015 году в интернете на сайте "Проза.ру". Да и то, сделать это было сложно, потому что начальный вариант попутно редактировался. Я публиковал по одной главе в день и процесс длился месяц.

В марте 2021 года я ещё раз просмотрел эту повесть и отредактировал некоторые эпизоды.  Возможно, что произведение будет интересно любителям моего творчества.


13 января 2021

*фото из авторского архива