И такое бывает

Даниил Жушман
 
   На дворе скверная погода. Вчера, выпавший обильно снег, покрыл всю поверхность белоснежным одеялом. Сколько было радости, вся детвора во дворах. День был теплый,  солнечный. Сегодня на город опускается редкая, но бесконечная небесная влага. На дворе ни души. По такой погоде, как говорят в народе- хороший хозяин собаку не выпустит.

   Вечерний час. Я вынужден пойти на прогулку со своей комнатной собачкой. Прогулка можно сказать необходимая для нашего члена семьи. Иду по аллейке, хлюпая в вечерней темноте по заснеженным лужицам, часто проваливаясь в выбоины на дорожке, наполненные водой и снежной кашей. Сверху слегка моросит, деревья, стоявшие вдоль аллеи, накопив изобилие влаги, сбрасывают ее тяжелыми, крупными каплями на мои плечи.

    На дворе ни души. Сквозь моросящую пелену, вижу- навстречу медленно движется женщина и тоже с комнатной собачкой. Повстречавшись, мы здороваемся, а собачки рвутся навстречу друг другу, они уже обнюхались. У моей собачки свободный поводок, но женщина не хочет допускать к своей собачке.

   Она свою питомицу держит между ног. Моя же не понимая замысла хозяйки пытается как то пробраться до подружки, но ее не пускают две крепкие ноги. Не знаю, что подумала моя собачка, только она подняла свою лапу возле низкого туфля  женщины. Все произошло быстро. Я услышал тревожное "ах", женщина, повернувшись, быстро направилась в сторону своего дома.

   Трудно передать мое состояние. Смеяться, вроде бы неприлично. Я отправился домой, забыл о: погоде, мокрых деревьях, бесконечных снежных лужицах. Мой неудержимый смех слышал только моросящий дождь.