Цвет неба во время сумерек

Ник Александров
Белизна дома настолько совершенна, что с ней невозможно ни согласиться, ни поспорить.
Частые вдохи в полной тишине, будто каждая частица слушает их в эту секунду.
Затем звук голоса, который вдруг кажется слишком громким. Свежий, как ледяной канал ночью, как резкие порывы ветра. Холод потихоньку, не грубо, будто играя, пробирает до костей. Начинается мелкая дрожь. Ее невозможно контролировать. Можно только отсчитывать время закрытия окна и проверять, докуривается ли сигарета. Утренний, ещё не созревший, свет режет глаза. А горечь кофе - горло.
День и ночь выпадают случайным образом, будто цифры на костях. Я не могу их бросить сам, они вне моего поля досигаемости.
Все физические ощущения протекают незаметно, будто дав возможность моему "я" быть ведущим даже в самых простых вещах. Они больше не действуют отвлекающе. Я плаваю в своём сознании, даже не нуждаясь в корабле или лодке. Даже не нуждаясь в спасательном круге, чтобы держаться на поверхности.
Остальные процессы, которые я наблюдаю, приобретают необыкновенную важность. Я наблюдаю все куда пристальнее.
Ощущение безопасности и единения: как в детстве, когда засыпаешь перед величественной, как замок, шведской стенкой.
Голос в темноте особенно проникновенный, будто в полной мере может достичь адресата.
Свет фонарей ни капли не нарушает её-он как бы определяет границы, подтверждает нахождение в ней вещей и душ, которых способен достать - только тех, что видит сам. "Вот тут одеяло, а вот тут рука". Перечисляет мне полки и размер предметов на них.
Последние слова шепотом, и самые последние - те, что не были сказаны.
Молчание. Торжественная тишина, как огромный мусорный мешок для слов, что я не произнёс,для всех этих душевных всплесков.
Всплесков, идущих из самого нутра, откуда-то между позвоночником и легкими.
Одеяло теплеет, и окутывает, чтобы утром мне вылупиться из "куколки".
Ты глубоко во сне, и если не видеть тебя, то можно подумать, что тебя тут нет.
Но не сейчас.
Даже не видя ни кусочка от изображения тебя, я чувствую твоё присутствие ярче, чем свое.
Мне на голову вытряхивают все недосказанные слова из мусорного мешка. Я чувствую их запах.