Биография

София Кристар
Мне девушка приснилась бледная,
Холодная, пустая, жуть!
Клеймом отмечена - "Бесследная"
Красивая, жаль не вернуть!
На снег слеза скатилась гордой льдинкой,
На потолке висит тот поводок.
Он из живого сделал невесомую пушинку,
И только так он ей помог...
Девчонка в зеркало всё смотрит одиноко;
Пытается поправить макияж,
Накручивает фиолетовый свой локон,
Напудрилась, скрывая фальшь.
Я знала её лично и при встрече...
Её глаза - зеленый малахит!
Блестели от влюбленности навечно -
Теперь
Ничто
Уже
Не
Заблестит...
Молоденькая, бледная, больная.
Веснушки на измученном лице.
Тату на шее с надписью - "родная",
Кулон с луной, серебряная цепь.
Всё вечно в кофте под столом сидела.
Заметки в телефоне, галерея,
Любимую в заставке главного экрана
Ночами целовала постоянно.
Пять или шесть часов, не знает.
Здесь утро - Там седая ночь.
"Привет, котенок!" - в чате присылает,
Не зная как себе помочь.
"Всё будет хорошо"-  Молитва!
На каждый день и каждый час.
В подушку шепчет очень скрытно :
"Прости, что не смогла понять опять,
Прости, меня нет рядом каждый вечер,
Устала слёзы одеялом вытирать!
Я представляю нашу с тобой встречу,
Как руки твои будут обнимать,
Как ласково ты скажешь моё имя,
И на ночь поцелуешь перед сном,
Да, точно знаю, неделимы!
Есть только ты и я, и мы вдвоём.
Твой голос в аудио на репите
В наушниках звучит как новый хит,
Твоё heartbeat стучит в ударном бите,
Я знаю этот трек, он мне принадлежит!"
Подушка мокрая от воды с солью,
Глаза опухшие и голова болит...

Она не справилась с актерской ролью,
Ей некого в театре веселить!
Мне девушка приснилась бледная,
Знакомая, но не могу понять.
Клеймом отмечена - "Бесследная"
С табличкой на руках - "Обнять!"