Красотка на обочине

Роман Зеленков
Она стояла у обочины такая молоденькая, свежая, хорошенькая, всем своим видом желая показать что уже взрослая. Видно, что это у нее в первый раз. И хотя такое бывает у не в меру вытянувшихся подростков все равно явно чувствовалось, что ее переполняет гордость за свой внешний вид. А как же иначе?

Люди проходили мимо, кто-то смотрел с восхищением, а кто-то проходил мимо не замечая ее и это огорчало такую юную особу. Ох девчонки-подростки, своенравные и такие глупые, хотя бы потому что хотят показаться взрослыми. Отвергают всех вокруг, но при этом так зависят от стороннего мнения. Говоря "взрослые фразы" практически не понимая их значения, одеваются "как взрослые" лишь бы добавить себе пару годков для солидности. А эта молчала. Приоделась, прихорошилась, навесила на себя украшения и чувствовала себя королевной. Неподалеку стояли "дамочки" постарше, которые были и стройнее и приятнее на вид, более зрелые, "бывалые".

- Привет красавица! Не удержался я и заговорил с этой "королевной". Она взглянула недоверчиво и немного подумав все же ответила на приветствие. Это дало мне возможность подумать, что можно перекинуться парой словечек. Хотя конечно некоторая ее неуклюжесть во внешнем виде скорее забавляла меня, чем восхищала. Но блеск в ее глазах и весь такой горделивый вид мог дать фору всем остальным процентов на сто. Наверное этим она и выделялась среди остальных
- Почему стоишь одна? Ты сегодня такая красивая!
- Почему сегодня? Я всегда красивая! "Надув губки" пробурчала она.
- Ах да, конечно, извини. Я сказал глупость, иначе и быть не может ... я наверное просто обомлел от твоего внешнего вида.

Она хитро улыбнулась.

- Хорошая погода сегодня, свежий ветерок, солнышко, но совсем не жарко.
- Весна же, что же вы хотите, завтра уже апрель.
- А ты знаешь про "первое апреля"? Спросил я ее.
- Откуда? Я такие "древности" еще не изучала. И вообще, что вы ко мне пристаете и загораживаете солнце?
- Извини, наверное ты права... пристаю немного, но ведь и ты сразу "цепляешь глаз" ... так мне уйти?

Она немного замялась. Потом подумала и сказала, что улица не принадлежит ей и каждый может стоять где пожелает.

Разговор не очень клеился, наверное потому что она ожидала кого-то другого, а я просто мешал ей смотреть по сторонам. Но возможно этого "другого" и не было вовсе, а стоять одной было скучно.

- Так мне остаться? Спросил я.
- Я вам что справочная? Хотите стойте, хотите идите. Все только норовят заморочить голову "бедной девушке".
- Кто тебе такое сказал? Я всего лишь хотел поговорить.
- Да, конечно, у вас одно на уме. Чуть что, сразу тянете свои руки куда не следует. Так и хотите обобрать, насытиться.
- Это никуда не годится, мне всего лишь хотелось сделать тебе комплимент. Да и кто тебе говорит такие глупости? Не все одинаковые.

Она снова замялась. Чувствовалось, что в ней боролись два желания: быть привлекательной, но при этом не быть обманутой. В ее юном возрасте еще вряд ли были события оставляющие шрамы на сердце, но подсознательно она уже готовилась к ним. Все впереди и всему свое время. Жаль, и мое время было ограниченным, мне нужно идти дальше, поэтому ожидать ответа не было времени.

- Ты хорошенькая, и тебе идет твой новый наряд с украшениями. Очень скоро, даже не заметив этого, ты вырастешь и станешь просто красавицей, а пока просто наслаждайся солнышком и будь собой.

Я пошел дальше, пройдя несколько шагов обернулся. Она улыбалась мне и приветливо махала своей единственной веточкой украшенной цветами. Вишня в этом году цвела очень буйно. Очень надеюсь, что моя новая знакомая вырастет и окрепнет став настоящей красавицей.