Были когда-то и мы...

Стас Литвинов
-  Вроде раньше я этого не замечал, - озадачился Сергей Петрович, разглядывая в зеркале своё отражение, - чтобы брюки у меня доставали задниками до земли. То ли брюки стали длиннее, то ли ...?
Сергей Петрович, 80-ти летний пенсионер, собирался на прогулку, помня наставления своего доктора о борьбе со старостью.
- Что ты вертишься у зеркала и разговариваешь сам с собой? – подошла его жена Марина Николаевна, держа в руках пакет с мусором. - На прогулку идёшь, заодно и мусор вынесешь.
- Вот смотри, я штаны поддёргиваю, а они всё равно по земле метут. Не было такого раньше, - поделился он с женой своей  тревогой. - Как-то они мешковато смотрятся... Ты не находишь?
- Так раньше-то у тебя какой рост был?
- Ну, 180.
- А ты забыл, как два года назад тебе намерили 177 сантиметров и ты не поверил, мол, ошиблись? Нет, дорогой, не ошиблись. Стоптался, потому и метёшь штанами по земле.
Жена терпеливо ждала завершения экипировки мужа для выхода на прогулку.
- И что? Заметно, что я в росте уменьшился?
- А ты как думаешь?
- А чего мне думать? Ну-ка, взгляни на своего мОлодца. Хорош?
Сергей Петрович крякнул и с удовольствием разглядывая себя в зеркале выдал:-
- Эх! Из конца в конец пройдём назад не воротимся, -  он попытался втянуть живот, чтобы придать фигуре забытую стройность, - к молоденькой девчоночке ночевать попросимся!
Закончив декламацию, Сергей Петрович игриво подмигнул жене.
- Ты сначала мусор вынеси, - она теснила мужа от зеркала к выходу из квартиры, явно не разделяя его разыгравшуюся фантазию. - К молоденькой девчоночке он попросится! Не смеши меня. Что делать-то с ней будешь?
Марина Николаевна распахнула дверь квартиры, вручила супругу пакет с мусором и палку, что стала его постоянной спутницей при выходе на улицу.
– Нужен ты той девчоночке со своими болячками. Она мне ещё и приплатит, чтоб я тебя обратно приняла.
- Мне очень жаль, но высокая поэзия озвученных строк тебя, дорогая, не тронула, - резюмировал Сергей Петрович ответ жены.
- Иди уж, ценитель высокой поэзии, - подтолкнула она мужа.
- Кухня губит романтику, - Сергей Петрович поцеловал жену и шагнул через порог.
- И не глазей по сторонам, а внимательно гляди под ноги, - вслед  спускающемуся по лестнице мужу неслись наставления Марины Николаевны.

    Мартовское солнце приняло в свои объятия вышедшего на крыльцо Сергея Петровича. Мелким шагом и опираясь на палку он двинулся к калитке, мурлыча первую строчку любимого романса, в которой поменял местоимение "вы" на "мы", что отзывалось в душе сладостью воспоминаний о былом:-
- Были когда-то и мы рысаками ...
Высокие снежные сугробы вокруг еще напоминали о зиме, но солнце уже готовилось превратить снег в журчащие ручьи. Сергей Петрович неторопливо шёл знакомой улицей среди спешащих по своим делам людей, которые дружно месили ногами подтаявший снег тротуаров.
- Дождались весны, дождёмся и лета, - усмехался он своим былым опасениям, – и не будем торопить время.