Мне бы только узнать!

Верона Шумилова
Мне не надо советов, что ранят,
                как меч, как секира,
Мне не надо тревог, тех ненужных,
                что были вчера...
Унеси меня вдаль,
                моя светлая, добрая Лира,
Дай мне крылья в полёт,
                где сияет надежды заря.               

Чтоб омыли меня все дожди
                или грозы хмельные,
Чтобы ветры смогли моё сердце
                на миг охладить!
Только рядом со мной тишина
                да страницы немые,
На которых дано
       свои горькие думы излить.

Что ж ты плачешь, строка?               
   Я не плачу... Я лишь побледнела...
Отними мою грусть!
         Разве я не достойна того?
Над страницей всю ночь
        при свече одинокой сидела,-
Рядом лишь тишина...
           Рядом много часов никого...

Сколько лжи, сколько зла      
посылают сегодня друг другу,
Сколько ранят сердец,
не жалея, что боль так сильна...
Мне бы только уснуть,
не кружить с этой  болью по кругу,
Мне бы только узнать,
     чья же в этой печали вина...

Мне бы только узнать!..

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=NXxFWhcTQvU

Исполнение песни тронуло душу и сердце! СПАСИБО, дорогой Самуил Львович, за вашу песню и исполнение её, за нашу новую творческую работу! Удача!
                ______