Трезвый взгляд

Евгения Рачинская
Я полюбила человека. Впервые в жизни. Полюбила так, что готова была на все ради него. Хоть в огонь, хоть в воду за ним идти. Даже вместо него.

Я полюбила безответно, с призрачной надеждой на совместное счастливое будущее. Понимала, поддерживала, помогала, когда требовалось.

Я любила бы его всю жизнь, но понимание того, что меня не любят в ответ, все портило. Я злилась, на него и на себя за это. Хоть виновата в этом только я. Мне никто ничего не обещал и не давал гарантий.

Это безразличие разрушило все мои воздушные замки. Возводились они долго и прочно, как мне казалось на момент «строительства».

Я полюбила и была ослеплена своими чувствами. Видела в этом человеке все и готова была с этим мириться.

Я любила подлеца. Стоило мне открыть глаза, как я ужаснулась. Качества, которые привлекали меня во время слепой любви, показались мне чудовищными.

Сейчас мне больно и тяжело, я похоронила в себе надежду на какие-либо отношения с этим человеком. Взамен мне были дарованы трезвый взгляд и возможность справедливо оценивать себя, его, так и не случившихся «нас».