Мой вечный спутник

Валентина Пейль
Я тебя отпустила, и ревность мне душу не мучит.
Словно вольная птица, над миром свободно парю.
Сердце мне говорит: мы едины, ты вечный мой спутник.
Где б ты ни был, родной, ток вибраций твоих уловлю.

Изначально мы созданы Богом душою единой,
И сознанье тогда у нас было одно на двоих.
Нас друг к другу поэтому тянет таинственной силой,
И при встрече не можем сдержать мы эмоций своих.

Наши души искали друг друга в обширных Вселенных,
Когда общую душу на две нам Творец разделил.
Мы искали друг друга в раю и в объятьях геенны,
И к слиянью сердец наш незримый магнит приводил.

Мы на этой планете негаданно встретились снова,
Где так долго блуждали и жили, как будто во мгле.
Наш Небесный Отец эту встречу для нас уготовил,
Чтоб открыли сердца и Любовь подарили Земле.

                13.03.2021 г.