***

Ираида Трощенкова
Иллюстрация автора к сказке "Княжна"
http://proza.ru/2017/04/04/371
Приключения отправят вас в Древнюю Русь и не только.


 
Волшебная лампа. Алло, Дина!
Лампа исполняющая желания. Неприметная и незаметная. Но становится волшебной и светится в руках, стоит по ней только потереть пальчиком. Я держу такое волшебство в руках. Это мой смартфон.
Хитрый и корыстный "колдун" мечтает завладеть моей лампой - смартфоном, да вот беда, прикоснуться к ней и попасть в волшебный внутренний мир могу только я...своим отпечатком пальца.
Поэтому и просил он в сказке главного героя прикоснуться к ней первому, так сказать разблокировать.

Какие желания может исполнять моя волшебная лампа - смартфон? Да, все что моей душ угодно! Стоит только захотеть.
Вот провела пальчиком или потерла свою лампу и самое простое: могу говорить с любым человеком мгновенно и даже видеть его. А попрошу Джина внутри своего смартфона и он с помощью определенной программы изменит мою внешность и голос.
А там, на другом конце света собеседник поверит, что говорит например с министром, или с маленьким ребенком. Джинн в моем телефоне может все, стоит мне только попросить его или ее.
- Алиса, а какая погода за моим окном?
Или
- Алло, Дина!
К лампе Аладдина несколько тысяч лет назад возможно обращались так?
Если мне скучно, я попрошу своего Джина или  проще убрав букву "Ж" Дину и она будет развлекать меня песнями, играми и фильмами сколько моей душе угодно.

- Алло, Дина! Хочу быть богатым!
Хозяин лампы с корыстными замыслами проводит пальцем по свое волшебной лампе, и водит и водит им выполняя хитрые операции до тех пор, пока Джинн Дина не делает своего хозяина одним из богатых человеком мира.
не хватает Дворца? Так и эти темные делишки с недвижимостью проворачиваются за одну ночь в смартфоне.
По поводу доставки еды или невесты, так это вообще одна из простых операций для Дины. 

Провел хозяин пальчиком по лампе и она засветилась(вот почему именно лампа) и начинается, волшебство, а доброе оно или злое, так это не от Дины зависит, а от порядочности ее хозяина.
-Алло, Дина! Могу я заказать семена цветика семицветика...