5. Книга Мёртвым

Роман Чекмачёв
5. «Книга Мёртвым»

Надпись на вратах ада:
«Оставь надежду, всяк сюда входящий»

Песнь I
«Кричите, как можно громче.
Молитесь, как можно тише.
Шепчите, подняв свой взор к небу,
Ибо никто и ничто вас не слышит.
Ваша боль наполняет меня,
Ваша похоть питает меня,
Ваши кости здесь буду трещать,
Ваша кожа покроется язвами.
Тьма заменит вам яркое Солнце,
Запах праха и смол, а вокруг
Чугунные, жаркие печи.
Проклинайте, несущие бремя,
День рождения жизни.
Разбудите все дремлющих Тварей –
Пусть летят во все стороны,
Пусть дышат огнём через трубы,
Пусть проснуться и в вихре кружат
Демоны, черти и слуги.
Пусть вселяют в сердца ваши страх»

   Ступни изрезаны в кровь об острые камни. Земля пропитана криками и мольбой о прощение Господу Богу, но слова рассыпаются и превращаются в пустоту. Люди выстроились в огромные очереди перед котлом; высокие и смуглые черти с острыми трезубцами и страшными мордами строго охраняют их и следят за тем, чтобы никто не сбежал.
В чугунных чанах кипела густая чёрная смола.

Песнь II
«Здесь никогда не пели птицы.
Тут нет Луны и Солнца свет.
Здесь пишут имена в страницы
Какой-то книги. Прочих нет.
Оставь хвалёную надежду,
Вкуси скорее все плоды…»

   Обнажённые люди, нежно лаская друг друга, ловили блаженство в горячем источнике. Игристые напитки в бокалах, смех над дешёвыми шутками; упругие женские формы, что так манили к себе, словно змеи, вились вокруг да около мужчин. Их накаченные тела привлекали не чуть не меньше. Горячий пар источника восходил к чёрным небесам, а с кож и тех и других падал пот. Градус страсти постепенно нагревался, они уже были готовы окунуться в океан удовольствия и ощущать на себе всю прелесть и вкус любви. Но внезапно для всех женщин и мужчин, к их источнику подошли черти. У некоторых из них в лапах находились котлы с густой смолой. По команде одного из них остальные выливали это горячее месиво прямо в горячий источник. Вода стала медленно, но, верно, превращаться в то же самое варево – более вонючее, более мерзкое и отвратительное на вид.
   Никого оттуда не выпускали; черти слушали эти вопли и крики, буквально наслаждаясь этими мучениями, стонами и тем, как жизнь в их глазах с каждой секундой растворяется всё быстрее и быстрее.

Песнь III
   Цепи гремят на серых и безвкусных кирпичных стенах. Их раскачивает ветер, идущий сюда с севера. Он пропитан холодом и отвратительным запахом смолы, крови и криков. Он обдувает меня с ног до головы; ступни замёрзли, я ели могу ими шевелить. Губы потрескались, а глаза постоянно слезятся.
Как бы я хотел ощутить тепло от костра, ласковое дуновение морского бриза и вкус солёного океана на своей коже. И от этого хочется кричать. Кричать с такой силой, чтобы мой глас долетел до небес и его хоть кто-нибудь услышал. Но это невозможно. Мой поганый язык нещадно отрезали и бросили на растерзание собакам.
   Каждый день меня отводят в то место, куда никто из нас не хотел бы попасть. Туда, где пытают грешников всеми известными способами. Туда, где твоя душа наполняется чужими криками и болью. Боже, как же я хочу умереть! За что мне это наказание?!

Песнь IV
«В одних бросают камни,
Других клюют чёрные вороны,
Третьи остались на виселицах,
Иных поедают болезни.
Небеса почернели от злости,
Воздух пропитан смолой,
Земля пропиталась вся кровью –
Не находят лишь души покой»

   Я бродил по заброшенным пещерам. И находил слитки золота. Кучу жемчуга, серебро и алмазы. И когда я их брал в свои руки – всё превращается в пепел.
   Мучает жажда и голод, нет выхода, как и нет входа. Ни вздохнуть полной грудью, ни умереть. Господи! Спасите меня-я-я-я!!!





9 – 16 Апреля, 2020 год.