К Международному женскому дню

Мири Ханкин
С Международным женским днем
Своих подруг я поздравляю,
Им я от сердца, от души
Всего хорошего желаю

Желаю всем вам светлых дней,
Чтобы мужья всегда любили,
Чтоб дети радовать могли,
Чтобы соседи вас не злили.

Еще желаю вам любви
От внуков, резвых шалунишек,
А если рядом милый друг,
И от него не будет лишней.

Сноровка есть у нас во всем,
На кухне точно мы богини,
И внукам песенку споем,
И мужа на ноги поднимем

Хоть косы снегом замело,
И ноги на погоду ломит,
В душЕ девчонки все-равно
И нас ничто не остановит!




Иудеям от Адассы
Праздник Пурим в дар достался,
Роза с Кларой подхватили,
Тоже праздник сочинили
Женским Днем его назвали,
Чтоб у женщин всей земли
Было право на свободу,
Избираться чтоб могли.
Роза с Кларочкой хотели
Сделать праздник  для подруг,
Чтоб свободой наслаждались,
Но гуляют все вокруг!
В общем, праздник непонятный,
Но при всем, при том, приятный.
Век промчался, как мгновенье,
Женщины теперь рулят,
И в машине, и при власти,
Что хотят, то и творят.
В кухне время не теряют,
В Кнессете дела решают,
Стирку отдали машинам
Детей - "сильным половинам".
Но порой, как жаркий день
Сменит сумерек прохлада,
В  голове прекрасных дам
Мысль всплывет: " Оно мне надо?!
Я хочу любви и ласки,
Я хочу стихи и сказки,
Быть за каменной стеною!
А полы сама помою..."