Всё идёт наперекосяк

Анна Хорошилова
     Всё идёт наперекосяк.

     Не положено быть ТАК! Я уже в седьмом классе, а тут ТАКОЕ... Кто бы мог подумать! Никто.

     Брякин в любви мне решил признаться. Как я его раскрыла? Он Свирской что-то говорил и на меня посматривал, а потом ка-ак подошёл!.. "На, держи конфету, а то сердитая с утра какая-то" - разве это не любовь? Но я выдержала, не испугалась его "нападения". Сказала: "Сам ты злой. Понятно?" - и ушла. Зачем мне Брякин такой нужен?

     Нет... всё идёт наперекосяк. Всё! Писали сочинение по литературе. Мне поставили тройку. В тетради красным по белому написано: "Нельзя переделывать на свой лад цитаты и выражать негативное отношение к классике!". Сложно. И вообще:
Первое - это мои цитаты, раз я их пишу в СВОЁМ сочинении;
Второе- это моё мнение.

     Почему я должна понимать классику, а она меня - нет? Нечестно. Хорошо ведь написала - и всё равно тройка!

     На физкультуре нас учили играть в баскетбол. Чего там уметь? - бросаешь мячик в кольцо... И как под проклятьем: мяч - тяжёлый мешок с картошкой, кольцо устроено на уровне моего окна (второй этаж). Всё бы ничего. Я влилась в игру, правила усвоила прекрасно и даже в кольцо  шесть раз попала.

     Но кто мне сказал, что бросать мяч надо в кольцо другой команды, а не своей?! Нечем гордиться. Абсолютно.

     Даже дома... На обед была каша (терпеть её не могу). Оставила тарелку на столе и совершенно случайно заглянула в книжку - там такие яркие картинки были... А Барсик - и без того полосатый бездельник- всю кашу съел. Пропал мой обед. Барсик - предатель!

     Нет, это безобразие. Что вокруг происходит?! Один в любви признается, другой - на кашу позарился...

     Всё идёт наперекосяк. Не устаю возмущаться просто!