Письмо от тебя...

Даре Мачавариани 2
  Поздняя ночь. Сижу и пишу. Сырость... Размазаны буквы... Слеза это? И что так стучит Сердце? Мысли сделали мою душу тяжелее, чем мое тело...  Я люблю тебя... Ты жизнь моя. Милая, я чувствую боль. Очень хочу услышать твой голос, увидеть тебя, НО... Я буду шептать твое имя и буду ностальгией в тебе... Прошу, забудь, живи без меня!Ты должна прожить свою жизнь.
Не хочу уже писать, я растворяюсь в тишине...
 
******************
Была ли?

  Смотришь  в глаза и говоришь, что любишь.
   Смотришь на его улыбку, и сердце замирает.
   Сидишь рядом с ним, и останавливается дыхание.
   Он прикасается, ты закрываешь глаза и не пытаешься никуда убежать.
Ты чувствуешь его запах за закрытыми дверями и уже знаешь, что он там. Ждет тебя.
Ты идешь, точнее, бежишь к нему, а когда оказываешься в его объятиях, понимаешь, что ты дома. Ты там, где твое место.
   Ты невольно улыбаешься, когда слышишь его имя. Когда видишь его, каждая часть вашего лица поднимается вверх, а сердце бьется быстрее. Ты не пытаешься его изменить и принимаешь таким, какой он есть, с его плохими и хорошими качествами.
Хочешь увидеть его темную сторону и полюбить так же сильно, как  любишь его светлую сторону.
   И вдруг что-то меняется.
   К нему не кидаешься.
   Его объятия не так увлекательны, как раньше.
   Возникает бездна, и там теряется твоя любовь.
   Заменяешь слова  «Я люблю тебя» новым выражением  «Я любила тебя».
   Аромат оставляет воспоминания и все это убивает.
   Однажды  повстречаетесь на улице и пройдете, как незнакомцы. Он пройдет мимо и  не узнаешь его, пока не услышишь его голос. Ты хочешь разбить его сердце до конца и превратить его в пепел. Потом появится другой, и жизнь продолжается. Но он никогда не будет забыт.
   Единственный вопрос, который всегда беспокоит тебя и усложняет твою жизнь: «Была ли это настоящая любовь?»
   В самом деле, это была настоящая любовь или страсть юности? А может настоящей любви нет и во всем виновата привычка ?! Но, когда не забываешь, значит есть она, любовь настоящая….