Песенка деревенского упыря

Александр Реушев
  (под гармошку)

Над  могилкой  лёгкий  ветер
Стал  приятно  задувать;
Было  душно  в  тёмном  склепе,
Стало  просто - благодать;

Кто бы  знал,  как  детский  лепет
Я люблю,  и  так  скажу:
Из  меня пусть  Монстра  лепят,
Этим  чувством  дорожу..

Как  ребёночка  увижу -
становлюсь  я  сам  не  свой,
Подползу  к  нему  поближе,
Ножку  трогаю  рукой..

Сразу  есть  его  не  стану -
пусть  побегает  родной;
Я  ж  пока  душой  воспряну,
Отогреюсь  под  луной.

В  моём  сердце  сладкий  трепет,
Заструилось  мумиё...
Как  люблю  я  детский  лепет,
Предвкушение  своё...

Если  выгляжу  нелепо,
- не  судите  наперёд:
Мнение  людское  слепо,
Посвящённый  всё  поймёт.

Не  судили б  меня  строго
Те  кто "праведно"  живёт -
каждый  вечер  понемногу
Своих  ближних  кровь  сосёт.

Я - упырь  простой  и  честный,
В  злой  судьбе  не  виноват;
Кто  же  звал  сюда  прелестных,
Сладких,  глупеньких  щенят.


                2016