Я убью тебя, лодочник..

Александр Игнатенко 2
Эти строки из песни Профессора Лебединского(псевдоним известного певца)неизменно звучали у меня в ушах рано утром,когда большинство людей других кварталов нашего города еще спокойно спали,досматривая свои сладкие сны или только-только принимались ласкать своих молодых жен или любовниц и наоборот.Уверен,что большинство мужчин, желающих потешить свою плоть в эти утренние часы, оказались бы в такой ситуации постоянного недосыпания  жалкими импотентами,а их партнерши проявили бы ледяную холодность.Меня же,холостого человека,обуревали только ярость,а любовные фантазии заменялись фантазиями серийного убийцы.
Дело в том,что с недавнего времени на улицах нашего квартала появился некий человек в форменной робе и неким прибором в руках,напоминающий пылесос,только больших размеров.И работал этот пылесос аналогичным образом,только не всасывал воздух в себя,а наоборот,выдувал его наружу тугой струей,издавая при этом нестерпимый для непривычного уха вой.Таким образом этот человек очищал тротуары от павших листьев и другого мусора.Примерно половина  эта дряни собиралась в кучи и убиралась потом в мусорные баки,а оставшаяся вихрем поднималась в воздух,а затем оседала на крышах домов,дворовых территориях,а так же проникала a квартиры жилых домов преимущественно через форточки,неосторожно оставленные хозяевами открытыми.

Меня более всего раздражал шум,издаваемый этой псевдоочистительной машинкой да еще в такое время,когда я в прошлом видел предутренние,преимущественно эротические сны.Сейчас же они сменились снами,в которых я уже не занимался любовью,а совсем наоборот-изощренными пытками этого нарушителя общественного спокойствия.Видимо,нервы мои настолько поистрепались,что в снах своих я видел себя в то в роли маркиза де Сада,то знаменитого палача Сансона,то нашего доморощенного садиста и извращенца Чикатило.В последнего я превращался когда мужчину с его адской машинкой на некоторое время подменяла женщина.Я бы,конечно,описал свои сны в этот период,но боюсь что меня в таком случае возненавидят все женщины и девушки,которым доведется ознакомиться с этим чтивом.Но не буду их пугать-это были только сны.На деле я и несколько моих соседей подали жалобу в наше домоуправление, и уборку улиц перенесли на более позднее время.Теперь мы спим спокойно,а пыль глотаем только на улице по дороге на работу,проходя мимо этого изверга,если не удается пройти мимо него окольными путями.