Вот ведь как бывает...

Лейли Забавина
Как странно, говоришь с человеком, говоришь, как есть: просто, открыто, искренно, без хитрости, без всякого умысла и задней мысли ... А потом вдруг узнаешь, что человек измерял и оценивал каждое твоё слово,  за которым он видел то намёк, то подвох и разного рода хитросплетения... Гордо думая, что он тебя раскусил... А раскусывать-то было на самом деле нечего...
Это напомнило мне одну старую историю...
Помню, много лет назад я сидела в парке на скамеечке, рядом игрался маленький мальчик. Он рисовал на асфальте сердечки и все время что-то рассказывал. Так я узнала, что его зовут Серёжа. Потом он нарисовал на листочке малюсенькое сердечко и подарил его мне. Дома я вырезала это сердечко и вставила его в прозрачный медальон и повесила на шею. На работе коллеги заметили и спросили: «Ну и кто он...?». Я сказала, что это мне мальчик Серёжа подарил. Коллеги загадочно и самодовольно посмеялись и ответили: «Ага, значит твоего мужчину зовут Сергей! Любишь ты свою личную жизнь от коллектива скрывать»...
Странные люди – люди... А почему нельзя  просто поверить, как есть...