19. Приходи ко мне на сеновал

Роман Чекмачёв
19. «Приходи ко мне на сеновал»
(эротика, 18+)

   Тогда я видел её в последний раз.
В нашем ПГТ (Посёлке Городского типа), с населением чуть меньше 10 тысяч человек, всё было просто и непринуждённо: полувековые пятиэтажные серые дома с маленькими кухнями в несколько квадратов. Обустроенный, только что построенный за государственный счёт, сквер с площадкой для выступления самодеятельных коллективов, множество дорожек и скамеек. Закрытый военный городок, в который без специального пропуска ни одна машина проехать не имела право, куча частных магазинов на любой вкус и цвет, центральный рынок, где продавали табак, овощи и мясо.
Перечислять можно долго и рассказывать о том, каков ПГТ хороший или же плохой, показать все его плюсы и минусы.
   Одним из моих излюбленных мест была большая конюшня, которую держал высокий и здоровенный армянин Амо Атамян, очень хороший человек, друг моего отца.
В его владениях водилось свыше 100 голов этих милых животных. За ними ухаживали 20 человек – кормили, выгуливали, расчёсывали шерсть, проверяли состояние здоровья, поили, чистили копыта и так далее. Часть хозяин отправлял на убой своим поставщикам, а все остальные делились на два лагеря – одни предназначались для конных прогулок, другие – для скачек.

   На днях мне стукнуло 17 лет.
Дядя Амо, как я его называл, хотя он всегда был против общения на «вы», присутствовал на этом торжественном мероприятии. Один только подарки чего стояли! В этот вечер всё внимание было уделено моей персоне. Сейчас даже не вспомнишь, какие светлые и искренние поздравления я принимал в свой адрес. В очередной раз друг моего отца пригласил меня посетить его конюшню на этих выходных. На что я охотно согласился.

   На следующий день мы встретились с друзьями, чтобы продолжить празднование дня рождения, но уже в совершенно другой обстановке.
Мы собрались в старом полуразваленном доме, где под ногами хрустело битое стекло и куски кирпичей с обрубками деревянных оконных рам. В самой большой из комнат мы развели костёр. Песни под гитару, рассказы о нашей школьной жизни и то, что происходит сейчас. Правда, погода в этот день выдалась пасмурной – моросил дождь, температура воздуха резко упала вниз, а небо заволокло тучами.
   И тут один из нас случайно произносит фразу, которая плотно застряла в моём мозгу. Но то, что она оставит глубокий след в моей жизни, я тогда не мог предположить.
- Я тут слышал за одну мадам, – начал говорить мой друг, затягиваясь сигаретным дымом. – По городу про неё такое ходит, что и не знаешь, как быть!
- О ком это ты?!
- Ничего не берусь утверждать. Просто из чистого любопытства. Я констатирую факт, только то, что я слышал. Ходит слух, что в городе есть одна девушка. Ничем не примечательная…
- А-а-а, ты про эту дуру, Надьку?! – Перебила его речь девушка, сделав глоток пива из стеклянной бутылки.
- Да причём тут она вообще! Подожди, не перебивай. Так вот. Ходит слух, что она та ещё шмара. Просто конченая проститутка, которых ещё свет не видывал. Даёт всем подряд. Один мой знакомый говорил, что пробовал её на вкус. И ему понравилось. Кстати, она работает в конюшне Амо. Не знаешь случаем, кто это может быть?!
   Естественно, информация повергла меня в шоковое состояние. Я был воспитанным молодым человеком, не смотря на моё окружение, и на то время тема секса меня мало интересовала. На первом месте была учёба, и потом, я построил планы на будущее, и портить всё это мне никак не хотелось. Да и зачем мне это знать в принципе?!
Я ответил, что не знаю, о чём идёт речь, и поспешил сменить тему для разговора. Но любопытство всё же взяло вверх.
На выходных я пришёл к дяде Амо, дабы в очередной раз восхититься этими чудесными животными и прокатиться верхом. Под его руководством работал один знакомый. Человеком он был, мягко сказать, загадочным. Но факт, что парень занимался тем, чем не следует, оставался на лице.
Чаще всего молодой человек помогал мне сесть верхом на коня, тщательно накормив его и обласкав перед заездом.
Я не знал, как выведать у него то, что было мне нужно. Поэтому решил зайти издалека, плавно подводя парня к этой пикантной теме. Он был не глуп и сразу понял, к чему я веду. Поэтому ответил напрямую:
- Есть тут одна такая деваха. Я, конечно, не пробовал. Но многие говорят, что горячая штучка. Внешность не модельная, но по части остального просто высший класс. Ходит слух, что её наш хозяин имеет во всё, что только можно. Но при живой-то жене с детьми?! Зная его и их менталитет, не думаю, что Амо на такое способен. Скорее это просто дешёвая липа, сказанная кем-то не подумав. Моя же версия проста, как жёлтый лист – ей недолго тут осталось. Я не так давно в хлеву нашёл контрацептивы. Вонь стояла такая, что глаза слезились. Чтобы избежать скандала, я собрал это всё в кучу и сжёг к чёртовой матери. И сказал ей: «Если что-то подобное обнаружу здесь – убью, без раздумий. Иди на хату к своим клиентом и кувыркайся, сколько хочешь».
А она только опустила вниз глаза и молча ушла.
- А где она?!
- А что?! – Решился-таки свою девственность потерять? Дерзай. Только не здесь и ни при мне. Вон она, у забора стоит, лошадей гладит.
   Мы проезжали мимо той девушки, о которой шла речь. Она, одетая в серое платьице, разглаживала животным гриву и нежным голосом напевала мелодию. Внешне она ничем не выделялась из толпы. Но как только мы встретились взглядом, внутри меня что-то щёлкнуло. Словно старые часы, что были покрыты ржавчиной, вновь пошли вперёд с привычной скоростью. В ответ она скромно улыбнулась и продолжила свою работу.
   Я поблагодарил своего знакомого за помощь и очень скоро покинул конюшню.
Сегодня родителей нет дома. Я лёг в постель и чувствовал себя абсолютно счастливым человеком. Наконец-то моё желание исполнится. Я докажу всем, кто считал меня не таким, кто смеялся за моей спиной и говорил всякую чепуху. Но докажу, прежде всего, себе, что могу.
Да, я использую её в своих корыстных целях. И что с того?! Надо с чего-то начинать. Пусть моей первой женщиной станет именно она.
Ради этого я несколько часов просидел за компьютером, чтобы зачерпнуть из мира интернета что-то интересное – общение с девушками лёгкого поведения, основные понятия, цитаты, гардероб, что нужно делать в сексе и так далее. Всю информацию я сохранил в свою папку и поставил на неё пароль, чтобы родители не смогли выведать мои тайные и полные похоти желания.

   На следующий день, прихватив с собой карманные деньги, я отправился в ближайшую аптеку для покупки контрацептивов. Естественно, я не выглядел на свой возраст и никак не смог бы доказать, что совершеннолетний. Поэтому пришлось применить навык актёрского мастерства. Не зря же я ходил в школьный театр!
   Аптекарь средних лет как-то с презрением взглянула в мои глаза и с пренебрежением взяла деньги. Хотя бы так, что уйти с пустыми руками.
Перед входом в конюшню, я остановился. Что-то остановило меня и заставило задуматься на минуту. А, может, всё-таки стоит отказаться от этой затеи?! Мало ли что?!
Хотя, с другой стороны, я не делаю ничего криминального. Единственное, что я ставлю на кон – это своё здоровье. Главное, чтобы об этом никто не узнал.
   Дяди Амо не было сегодня дома. Он уехал в столицу по своим делам.
Знакомый открыл мне дверь, сказав, что никого на хозяйстве нет. Весь персонал давным-давно управился по хозяйству и отправился по домам. Молодой человек направился в свою коморку, чтобы попить чайку и покурить. А я отправился в загон, где стояли в клетках лошади, и пахло сеном.
Я шёл по узкому переходу вдоль клеток, разглядывая каждую из них. Но нигде не видел девушки. Дойдя до выхода, я услышал женский голос. Выхожу из здания во двор. Девушка сидела на соломенных тюках. Нежно она позвала меня подняться к ней. Я улыбнулся, присел рядом с ней и сказал:
- Привет.
Достал из пакета упаковку конфет, чтобы угостить её. Она ответила мне своей милой улыбкой и попросила поцеловать её в щёчку. Хорошее начало!
Она достала из фольги конфету и съела её, дивясь дивному вкусу. Девушка достала бутылку холодной водки и две рюмки. Открыла её и наполнила их горьким напитком. Мы выпили их. Чёрт возьми, какая же она горькая и невкусная!
Внутри стало тепло, а через мгновенье мне было очень хорошо. Затем девушка положила руку на моё колено и стала нежно поглаживать.
- тебе нравится?! – Вырвалось с её уст.
- Несомненно, – ответил я, сделав то же самое на плече девицы.
После я прикоснулся к её руке, мягкой и гладкой коже. И вдруг она ложит свою ладонь на мой пенис и начинает мять его. Я чувствую, как начинаю возбуждаться.
- Хочешь потрогать меня за грудь?!
- Да, хочу.
   Через её мягкое платьице я начинаю мять грудь третьего размера. Съев ещё одну конфету, я говорю:
- Позволь мне снять с тебя платье. Оно слишком хорошо сидит на твоём изумительном теле.
- Ну, попробуй, жеребец.
Ух ты, любое слово или фраза из её уст звучало песнопением и заводило меня ещё больше. Она быстрым движением выпрыгнула из платья, и я смог лицезреть перед собой красоту женского тела во всей красе. Гормоны, чувства, эмоции и малая доля адреналина смешались в какой-то дикий коктейль. Сердце начало стучать так, будто вот-вот выпрыгнет из моей груди.
Боже, какая у неё нежная и гладкая, как шёлк, кожа. Ни одной царапины, практически идеальные формы и милая улыбка. Чёрт, мне не терпится попробовать её на вкус, я хочу изучать её везде и говорить себе: «Ты моя, навсегда».
   Вдруг она поднялась на ноги и спустилась с тюков, маня меня следовать за ней. Я поднялся и кое-как спустился от того, что мой пенис сильно напрягся и стянул мои брюки.
- Иди за мной, – поманила меня девушка пальцем, быстро скинув с себя бюстгальтер. Я смотрел только на неё, словно вокруг меня никого и ничего не было. Я уловил её сладкий и горячий запах тела. Снимаю с себя куртку и бросаю её прямо на землю.

   Она легла на старую накидку, что была расстелена на куче соломы. Она смотрела на меня.
- Прошу тебя, сними свои штаны. Только не спеши.
Я, как ребёнок, повиновался каждому её слову. Снимаю одежду и остаюсь в одних трусах.
- А теперь сними и их, мой котик.
Снял и остался полностью обнажённым.
- Боже, какой у тебя большой член?!
В самом деле, для моего возраста он и вправду был большим и достаточно увесистым. Она смотрела то на него, то на меня. Её прекрасные розовые соски напряглись, грудь стала упругой, дыхание участилось. И в один прекрасный момент девушка, как тигрица перед прыжком, ринулась со своего места прямо ко мне. Я даже шага не успел сделать. Она схватила мой член левой рукой, улыбнулась, и от мошонки до головки провела языком. Чёрт возьми, таково даже в фильмах для взрослых не часто увидишь! Он стал ещё твёрже, как камень – не согнуть, ни поломать. Она делала небольшие движения вверх и вниз. Во мне будто всё закипело, наружу пробивался пот, стало жарко.
Теперь понятно, почему она не целуется в губы. А ведь так хочется прикоснуться к её алым устам и почувствовать их вкус.
   Девушка стала мне мастурбировать. Её рука крепко обхватила мой пенис и постепенно стала разгоняться в движении.
А затем она резко остановилась, оголила головку моего органа и принялась делать мне минет. Не могу подобрать слов, чтобы выразить то ощущение и удовольствие. Ничего подобного в моей жизни испытывать ещё не приходилось. Я словно попал в мир, где сбывается любая заветная мечта.
Девушка безупречно двигала головой и губами, мастурбируя при этом клитор сквозь свои трусики. И ей это приносило большое удовольствие. То же самое было и со мной. Я наслаждался каждым моментом, каждым изгибом её тела.
Затем она поднялась с колен и повалила меня одним движением на солому, медленно сняла с себя трусики и изящно кинула их в сторону. И я увидел её гладковыбритые половые губы, что так великолепно дополняли контур её бёдер. А какая у неё шикарная попка! Такая сведёт тебя с ума и мысленно заставит погрузиться в мир грязных желаний. Я не отводил от неё взгляда ни на секунду. Девушка стала танцевать стриптиз. Затем она повернулась ко мне задом и нагнулась очень низко. Так, что я смог рассмотреть всю её. Сам же медленно продолжал мастурбировать, дабы поддерживать пенис в стоячим состоянии.
Она двигалась очень пластично, её танец полностью подчинил моё тело и мою волю. Я был её пленником, тем, кто поможет богине получить самый лучший и долгий оргазм в её жизни.
Она смочила слюнною мой пенис и села на него сверху. Я чувствовал, как он входит внутрь горячей плоти. Начинаются медленные движения вверх и вниз. И с каждым разом скорость их увеличивалась. Я держу её то за ягодицы, то за прыгающую грудь. Девушка начинала истошно стонать. И так продолжалось некоторое время. Хотя для меня оно будто испарилось, словно его и не было никогда.
Затем мы сменили позу. Она подошла к деревянному столбу и сильно прогнулась. Я подошёл сзади и вставил свой пенис в её влагалище. Движения продолжались, но уже в быстром темпе.
А когда я подходил к кульминации, вытаскиваю его; девушка разворачивается и садится передо мной на колени и открывает рот. Начинаю истошно мастурбировать, а когда дохожу до той самой черты, то из меня выходит сперма и попадает прямо в цель.

   Мы лежали на соломе, крепко обнявшись. Наши разговоры были воздушными. Для неё, как я понял, любовь не была на первом месте. И это хорошо, так как многие из таких девушек пользуются этим в корыстных целях. Она оказалась не такой. Для неё важно получать удовольствие. И я не стану попрекать её в этом. Каждый из нас волен выбирать то, что он считает нужным и делает то, что она считает правильным. Мы получили то, что хотели, и разбежались по разным сторонам.
О том, что произошло между нами, я никому не рассказывал. Это был наш с ней общий секрет. И он останется только с нами.

   А не так давно я узнал, что девушку нашли мёртвой в конюшне со следами насилия. Вскрытие показало, что в крови у неё был обнаружен героин. И самое удивительное – дело быстро было прекращено и отправлено в архив.
Девушку похоронили в дождливую погоду за счёт моего дяди. На самих похоронах присутствовали только могильщики. У неё не было родных – она сирота.

   Один единственный раз я пришёл на её могилу, чтобы возложить цветы. А потом началась другая жизнь. И это совершенно другая история.



16 Октября – 3 Ноября, 2018 год.