Делай добро и бросай его в воду

Дмитриченко Татьяна
 Стараюсь жить по принципу « сделай добро, если тебе это не трудно», хотя много раз в жизни оказывалась в  такой ситуации, когда  приходилось вспоминать слова из притчи «не делай добра - не получишь зла». На днях пришлось побегать по « коридорам власти» в решении одной,  с первого взгляда, совсем не сложной проблемой. Гоняли из кабинета в кабинет.  Так и не поняла с чего мне начинать и что делать. Расстроилась, плюнула на все и пошла к выходу. Там меня  по имени и окликнул  молодой мужчина. Я даже сразу его и не узнала. Пару недель назад мы с мужем встретили его на дороге по пути из Ставрополя.  Вечерело, шел дождь, а его машина стояла на обочине и он менял пробитое колесо. Мы остановились, осветили его машину фарами и помогли, хотя сами очень торопились. Я даже имени его не запомнила. Посмотрела на бейджик - Иван Сергеевич. Разговорились, рассказала о своей проблеме. Он оказался руководителем как раз того отдела, который решил все мои проблемы за несколько минут.  Все - таки надо «делать добро и бросать его в воду».