Просто рассказ.. Про чеченцев

Александр Феоктистов
В свое время у меня была ситуация, что мне негде было было жить во время учебы в Академии в Москве. Родной дом далеко в области. Ехать до него часа три в один конец.

Я пошел к декану. Он мне сказал: Есть место. Там живет принц. Он афро. Он из африканской страны. Я пошел в общагу. Нашел комнату. Постучался в дверь. Мне не открыли. Там жил афроамериканец лет 22 с двумя женами. Уж я не знаю! Почему их американцами зовут?! Когда принц был то ли из Нигерии то ли из Кении, но неграми их звать нельзя!

Извините меня. Я ломиться  тогда в комнату не стал. А толку? Это же реальный принц и потом добейся я вселения? Я что потом бы жил с двумя негритянками и этим венценосным в одной комнатушке?)

Я опять пошел к декану и он сказал мне сказал в стиле педагога и коммуниста:Перевоспитай принца.

Обалдеть!
---
Я пошел к коменданту общаги. Не помню точно. Вроде бы Заурбек его звали. Он чеченец был и есть я думаю.

Ну и что дальше со скитаниями моими? Рассказал я ему свою историю. Он меня знал шапочно, поговорили и он ответил: Саш, сейчас мест нет. Могу поселить тебя в комнату к своим .. к чеченцам. А он сам чеченец. Я пошел селиться. А куда деваться? Это был год 84- 85.

А вы знаете мужики чеченцы не такие и плохие люди.

Я пришел. Познакомся со всеми. Меня спросили и о папе и о маме. Где дом мой родной? Потом мне почти каждый рассказал: Где он живет и где его родина.

По карте пальцами ползали. Я узнал все о них, а они обо мне.

Мне поесть тогда предлагали вечером. Я лег спать. Я был доволен , что мы подружились.

Я жил там очень спокойно. Ребята были очень дружественные ко мне.

Но только меня почему то потом боялась вся общага!)))

Да я вам говорю, что чеченцы неплохие люди.

--------

Помню вот Утро. Меня будят. 6 утра. Заку будит, потом гость комнаты. Это чеченец и лидер комнаты и борцов. Мастер по карте и боксу. Рядом с ним наш русский пацан спортсмен.

Саш! Ты на пробежку пойдешь?

Я не пошел. Только только травма ноги заживала. Я еще пожил с ними. Хорошие мужики.

И потом переехал жить на квартиру к тетке. Потому что на носу были экзамены и я занимался ночами. О чеченцах вспоминаю с добром.