Принцесса Датская и гном гл 6

Владимир Кирф
                Глава 6
                Выполнение приказа королевы-матери

- Господа! Господа! Не прилично нападать на женщину, а тем более наставив на неё дуло пистолета, - произнёс появившийся в баре метрдотель, - снимки с видеокамер я могу предоставить Вам, мэм, - это он сказал сестре Анес. – Устроили, тут чёрт его знает что, - это он произнёс с возмущением в сторону главного конструктора и второго лица пришедшего с ним. – У нас живут дружно, оружие не наставляют на людей.

- Сэр, прошу Вас, не вспоминайте чёрта, - произнесла сестра Анес и перекрестилась.

- Не буду, мэм, - произнёс метрдотель и тоже осенил себя крестным знамением.

Перекрестились и все остальные.

Метрдотель подошёл к лежащему на полу мужчине, осмотрел его и произнёс:
- Этому человеку нужна срочная медицинская помощь, - и позвонил по мобильному телефону, и вызвал к отелю собачью упряжку с носилками.

Пострадавшего погрузили на носилки и перенесли в собачью упряжку, которая повезла его в больницу. Выносить больного на носилках помогали и главный конструктор , и его помощник.

- Не хорошо получилось, - произнёс главный конструктор, когда собачья упряжка отъехала от отеля, - мы потеряли, специалиста по проектированию бортовых компьютерных систем.

- А чего он полез с этим задержанием? – произнёс второй сотрудник. – Мне кажется, я эту даму уже где-то видел.

- Наверное, в церкви, - произнёс главный конструктор. – Ведь мы все ходим в церковь.

- Может и в церкви, но в памяти всплыл другой эпизод, - произнёс он. – Я её видел на показательных соревнованиях королевского спецназа. Она была награждена дипломом и ей присвоили звание майора королевских сил специального назначения. Сам король ей вручал награду.

- Это серьёзно, - произнёс главный конструктор. – Интересно знать насколько Дагфинн выведен из строя?

- Думаю, он скоро поправится, - произнёс второй сотрудник. – Это будет ему наука, не будет корчить из себя супермена. У него не было приказа на задержание пилота. Хотел эффектно попасть вовнутрь конвертоплана, а попал на больничную койку.

- После обследования гибрида нужно проведать его, - произнёс главный конструктор, – а сейчас вернёмся в бар к майору Анес и приступим к выполнению указания королевы-матери.

А в это время майор Анес принимала от официанта пакеты быстрого приготовления еды для себя и сестры Кейрн. Она понимала, что обследование гибрида может затянуться не на одни сутки.

- Мадам, майор! – произнёс главный конструктор, обратившись к сестре Анес, - перед тем, как приступить к выполнению указания королевы-матери, мы бы хотели пообедать, а то во рту сегодня ещё у нас ничего не было.

- Пообедать, сэр, нет никаких проблем, сделайте заказ официанту и Вас покормят, - произнесла сестра Анес, а я тем временем схожу в гараж за автомобилем, и буду ждать Вас возле отеля в машине. – Закажите себе и обеды быстрого приготовления, а то неизвестно, на сколько затянется обследование гибрида, - подсказала она.

- Мы так и сделаем, мэм, - произнёс главный конструктор и сделал заказ официанту.

На столе появились:
- пакеты быстрого приготовления еды на двоих;
- салат из арктической трески с луком, уксусом, дольками солёных огурцов и пряностями;
- картофель жареный с луком;
- мясо тюленя;
- мактак — вымороженная китовая кожа с салом;
- ассорти из местных морепродуктов;
- бутылка рому;
- хлеб;
- две чашки кофе по-гренландски;
- пирожные «Страстная монашка».

Плотно поев, выпив бутылку рома, главный конструктор и его помощник вышли из отеля, где их ждала майор Анес. Сели к ней в автомобиль и все вместе поехали в аэропорт, к месту стоянки гибрида.

- Как здорово спроектирована эта машина, - произнесла майор Анес. – Стоит, раз проехать и она сама узнаёт дорогу.

- Мы старались, мэм, - произнёс помощник главного конструктора. – Одну из светлых голов Вы отправили на больничную койку, и встаёт вопрос, мэм. Кто проверит все компьютерные системы гибрида и этой машины?

- Мы знаем, что он поступил как мальчишка, - вступил в разговор главный конструктор, - теперь ему есть время подумать над …

- Я сожалею, что так произошло, - не дав ему договорить, произнесла майор Анес. – Главная заповедь спецназовца – нападай первым!

- Правильная заповедь, - произнёс главный конструктор, – от этого зависит человеческая жизнь.

Машина сама остановилась перед гибридом. Вовнутрь гибрида ушёл не слышный человеческому уху сигнал. Дверь автоматически открылась, спустилась дорожка, и автомобиль заехал вовнутрь гибрида, припарковался на своём месте.

- Здравствуйте, господа проверяющие! – приветствовала сестра Кейрн, выходящих из автомобиля главного конструктора и его помощника.

- Здравствуйте, мэм, - ответили они разом.

- Куда поставить эти пакеты с едой? – спросил помощник главного конструктора, держа в руках два пакета.

- Я сейчас заберу их у Вас, - произнесла сестра Кейрн и забрала пакеты из его рук. – Я их поставлю к тем, что принесла сестра Анес, кушать я думаю всё равно будем все вместе.

- Конечно, мэм, - произнёс помощник главного конструктора.

- Уютно тут у Вас, мэм, - произнёс главный конструктор, - святые смотрят на нас.

- Чем ближе к Богу, тем в человеке больше должно быть святости, - произнесла сестра Анес.

- В самолёте, который стоит тут же в аэропорту, находится технический персонал, который нужно привести сюда для обследования и проведения регламентных работ конвертоплану, - произнёс главный конструктор, обращаясь к сестре Анес. – Каждый из них специалист узкого профиля, а мы тем временем с Вашим пилотом проанализируем информацию со всех компьютеров.

- Сестра Кейрн! – позвала сестра Анес.

- Слушаю Вас, сестра, - отозвалась сестра Кейрн и подошла к ней.

– Я поехала на автомобиле за техническим персоналом, который находится рядом с нами в стоящем на стоянке самолёте, и привезу его сюда для выполнения регламентных работ, а Вы, сестра, помогите главному конструктору в анализе данных с компьютеров.

- Непременно помогу, - произнесла сестра Кейрн.

* * *
Пока идёт обследование гибрида, собачки дружно бегут, всё ближе и ближе к деревне Исолток.

- В прошлом месяце я ездила в деревню Исолток, - произнесла Панана. - Возила из города Илулиссат девчат-инуиток. В деревне Исолток поселилась знаменитая на всю Гренландию миссис Лаура.

- А чем она знаменита? – спросила мадам Кристенсен.

- Во-первых, она радистка, а во-вторых, она владеет магией любви, которой овладела, изучая «Камасутру», - ответила та. – По этому к ней часто ездят и за знаниями и просто за советом.

Неожиданно остановив собачью упряжку, в которой ехала, Панана произнесла:
- Здесь мы остановимся и разобьем палатки. Нужно покормить собак и дать им возможность отдохнуть. Да и самим нужно поесть, - добавила она.

- Какие умные собачки! – произнёс Сэр Сигизмунд. – Остановилась первая упряжка и тут же остановилась, и вторая упряжка, - сказал он, вылезая из саней.

- Осторожно, сэр, здесь довольно глубоко, много снега, - произнесла Панана, взяла лопату и стала готовить место под палатки.

Мадам Кристенсен и Принцесса Датская Доминика также вылезли из саней, взяли лопаты и стали помогать Панане.
Вчетвером установили одну, а потом и другую палатки. Первая палатка была самая большая. В ней поместились собачки двух упряжек. Панана из саней второй упряжки взяла пакеты с едой и пошла в палатку к ним, кормить их.

Покормив собак, Панана вошла во вторую палатку с пакетами в руках быстрого приготовления еды, где её ждали: Принцесса Датская Доминика, мадам Кристенсен и Сэр Сигизмунд.

- Теперь можно и нам покушать, произнесла она и стала разогревать пакеты.

- А еда ничего, вкусная, - произнесла мадам Кристенсен.

- На морозе всё будет вкусное, - произнёс Сэр Сигизмунд.

- Я тоже подтверждаю, что еда приятная на вкус, - произнесла Принцесса Датская Доминика.

- Еда, разработана диетологами из США, по заказу правительства Гренландии, - произнесла Панана, - Она сбалансирована по вкусу и калорийности и, что немаловажно готовится только из продуктов местного производства, то есть ингредиенты выращиваются здесь. Только некоторые специи могут быть привозные.

- За это стоит выпить, - произнёс Сэр Сигизмунд, вытаскивая из-за пояса флягу с ромом.

Выпили по стопке все, кроме Доминики.

Теперь можно и подремать, - произнесла Панана, но в начале нужно принести ружьё из саней, - так как иногда приходят белые медведи, а с ними шутки плохие, - встала и пошла за ружьём, принесла и легла на скамейку стоящую в палатке.

Так прошла ночь. Утро, брезжит рассвет, переливается белая скатерть заснеженного льда. Хрустят льдинки под лапами бегущих собак.

Подъехали, при въезде в деревню собачьи упряжки встретил дедушка Апая.

- Здравствуйте, дедушка Апая! – Весело произнесла миссис Панана Эгеде.

- Как здоровье миссис Эгеде - Вашей матушки? – спросил он.

- Здоровье её хорошее, - произнесла Панана, - её не оторвать от просмотров волейбольных матчей нашей национальной сборной.

- Да, телевизор это такая штука, которая затягивает, - произнёс он, помолчав, спросил, - а кого это ты к нам привезла?

- Это датчане, - произнесла Панана, - они приехали познакомиться с жителями Вашей деревни и особенно хотят увидеть миссис Лауру.

 Узнав причину приезда, дедушка Апая произнёс:
- С появлением Лауры жизнь в деревне изменилась, теперь мы не оторваны от мира. Мы теперь не забытая Богом деревня. Мы имеем прямую связь с Нуком – столицей Гренландии. Если кто заболеет, или придёт белый медведь шалить, то можем вызвать вертолёт. Он прилетит сразу и отвезёт: и больного, и успокоит шалуна - белого медведя.

Открыв дверь в свою иглу, он позвал:
- Панана! Принимай гостей.

Вышла улыбающаяся инуитка.

- Проходите в иглу, - произнесла она.

Зашли все, кроме Пананы Эгеде – нашего гида по снежной пустыне. Она осталась возле собак, чтобы покормить и попоить их.

- Собаки накормлены, теперь и я могу поесть, - произнесла она, открыв дверь в иглу.

Вошла и села за стол. На столе лежало:
- картофель жаренный;
- тарелка с креветками;.
- на блюде лежало мясо моржа;
- блюдо ассорти с разными морепродуктами;
- вилки, сервировочные ножи.

- Чай аяк я потом поднесу, - сказала Панана – хозяйка иглы и добавила. – Его пьют только горячим.

- Что-то Вы отошли от наших традиций? – обратилась к своей тёзке вошедшая Панана, - у Вас появились вилки и сервировочные ножи.

- Вместе с Лаурой к нам пришла и цивилизация, - ответила хозяйка иглы. – Мы теперь можем свободно вызвать вертолёт, а не надеяться на мобильную связь, то она есть, то нет сети. Лаура показала на своём примере, как удобно есть вилками и пользоваться десертными ножами. И мы, как настоящие леди теперь едим по маленькому кусочку, отрезая его от большого куска десертным ножом. Хотя у каждой из нас есть и традиционный наш нож, - она вытащила свой нож и показала его сидящим за столом, - Раньше мы им отрезали куски мяса и кроили одежду. Теперь только кроим одежду.

- Прогресс и к Вам пришёл, - произнёс Сэр Сигизмунд.

- От прогресса никуда не уйти! – произнесла мадам Кристенсен.

- Лаура в деревню вдохнула новую жизнь, - произнесла Панана. - К ней почти каждую неделю кто-то приезжает. Часто едут с сердечными вопросами, и она всем помогает, даёт разные советы. У ней в игле висят настенные необычные часы, которые указывают, в какое время, какую позу использовать для любовных утех.

- А, что это за часы? – спросила мадам Кристенсен.

- Идёмте, я Вам покажу эти часы, - сказала Панана. – Их всё равно нет дома. Паналык, её супруг, со своей артелью уехал на промысел моржей, и она поехала с ними.

- Я видела эти часы, когда привозила девчат-инуиток из города Илулиссат, - ответила Панана. – Мы с юной Принцессой Датской лучше пойдём к собачкам и посмотрим, чем они там занимаются.

- А успеют собачки отдохнуть? – спросила Принцесса Датская Доминика Панану. – Ведь путь в город Илулиссат неблизкий.

- Мы поэтому и пришли сюда, чтобы посмотреть на них, - пояснила Панана Принцессе Датской Доминике.

- Я не удивлюсь, если в Гренландии появится культ Лауры, - произнёс Сэр Сигизмунд, выходя из жилища Лауры и Паналыка, сфотографировав часы «Камасутра».

- Или появится дом Любви, - добавила мадам Кристенсен выходя, вслед за ним.


Снимки сделанные Сэром Сигизмундом попали в королевский дворец Дании и легли на стол королевы-матери. Просматривая их, королева-мать дошла до снимка, на котором изображены часы «Камасутра».

- А это, что? – произнесла она с возмущением, - и это безобразие видела юная Принцесса Датская Доминика? – предположила она.

Обратилась королева-мать к слуге Вульфу:
- Немедленно свяжите меня по видеотелефону с главным конструктором, находящимся в Гренландии, сэр и пусть на связь выйдет сестра Анес.

Слуга Вульф связался с главным конструктором по видеотелефону и передал указание королевы-матери для сестры Анес.

Через 10 минут сестра Анес вышла на связь с королевой-матерью.

- Вы сестра, как могли допустить такую безнравственность, - произнесла королева-мать, показав сестре Анес фотографию, на которой изображены часы «Камасутра». - Чему Вы учите юную Принцессу Датскую Доминику?

- Ваше Величество! Я эти часы вижу впервые и ничего о них не знаю, - ответила сестра Анес. - Я не медленно свяжусь с мадам Кристенсен и узнаю об этом снимке, и подробно Вам доложу.

- Хорошо, сестра, ждём от Вас сообщений, - произнесла королева-мать и выключила видеотелефон.

                Звонок к мадам Кристенсен
Покинув иглу четы Паналыка и Лауры, мадам Кристенсен спросила у Пананы:
- Когда появилась у Вас в деревне Лаура? – и добавила, - Я смотрела книгу лежащую на столе, она написана на неизвестном мне языке, а я не плохой лингвист, что подтвердила и королева-мать Дании.

- Вы знакомы с самой Её Величеством королевой-матерью? – восторженно произнесла Панана. – Ах, как это интересно! Расскажите, какая она?

- Степенная и справедливая, - ответила мадам Кристенсен.

- Любит креветки с пивом, - произнёс Сэр Сигизмунд и добавил. - На ней держится государство. Она во всё вникает.

И тут раздался телефонный звонок по спецаппарату в кармане мадам Кристенсен.

- Что-то произошло необычное, - произнесла мадам Кристенсен, достала телефон из кармана и включила.

Сестра Анес передала разговор с королевой-матерью.

- Королева-мать спрашивала о часах «Камасутра». Фотографию, которых выслал в королевский дворец Сэр Сигизмунд и видела ли их Принцесса Датская Доминика?

- Эти часы находятся в игле семейной пары - четы Паналыка и Лауры живущих в деревне Исолток и висят они на почётном месте стены иглы.
Принцесса Датская Доминика эти часы не видела вместе с нашим гидом, в то время когда мы зашли в иглу, они пошли к собакам, которые привезли нас сюда.

- Понятно, - произнесла Анес и добавила, - я так и передам королеве-матери, - и отключила спецаппарат.