Человек - Произведение

Ольга Столовник 3
                Человек - Произведение.

Наши сны - говорят нам многое!
Особенно когда - символическое, желанное, духу твоему, ты ждёшь одну треть своей жизни.
  Читаю я, рассказы в прозе - ру одного стихоплёта (есть и интересные повести) на редкость не плохие, и хочу связаться с ним, пишу реакцию на его сюжет.Вы подумаете, что обзываю, почему его, тогда стихоплётом? Но у нас сходятся мнения, насчёт его рассказов, и я ловлю себя на мысли, что одно его чёрное произведение аналогично, идентично его духовному миру.
  Напишу попроще: - то есть ощущаю, что не надо мне с ним совсем общаться, он такой же прохвост - мародёр, как и лисицын, про какого описывала в начале" диалога" своего репертуара.
  Наша жизнь вся в сравнении.Несколько лет прошло, как однажды к нам переехали соседи.Люди как люди, даже больше того, она бывшая учительница, преподавала немного времени русский, литературу, но ушла конечно, потому - что разрушитель, а не созидатель.
  Жила раньше где - то в деревне, когда перетаскивали вещи в однокомнатную, соседи констатировали: - "Бомжи поселяются."
Молчание - одно из самых больших разновидностей лжи!
Не знаю, кто это сказал, какой великий аналитик, но прожив полвека своей жизни с хвостиком, я, это молчание расцениваю, как Антуан де - Сент Экзюпери, а никак у нас испокон веков считается: - "Молчание - золото, Слово - серебро."
Я общаюсь с людьми, но больше половины, дебилы и нечисть, а меньшая часть из 100%, конечно Божьих - Милых людей не проходила Великое Искусство К.С. Станиславского и Второго Сына Света - Оскара  Эрнеста Бернгардта - "Абд - Ру - Шина, "В Свете Истины" - Послание Граля.
  У переехавшей соседушки - наседушки есть дочь, как и у меня.Таня моя давно ходит в секту, у ней 5 детей (но вы понимаете, какие последствия заблудшего, мёртвого мировоззрения складываются в не развитие подрастающего поколения.)
  У этой соседки Мани, дочь до недавнего времени тоже посещала секту.Назвали её Ивана.И она учительница - мучительница, общалась со мной всё поражалась тому факту, что мол, как могли они, эти дуралеи, выгнать дочь только лишь из - за того, что она некоторое время болела.У нас очень много людей, которые относятся к цитированию А.М. Горького: - "Человек ребёнок, - его растить надо!"
  Тут, около меня, где живу, набирается с три десятка, таких личностей, Как моя Лена, ушедшая.
Танюшка старшая, дочка её Лида и т.д и т.п.

Я бы вылечила Ивану, и давно об этом думала.Вы думаете и скажите, что свои дети - внучки - внуки слабоумные, а она берётся за чужих.Но Великие мира сего - психологи - педагоги писали, что чужих детей воспитывать намного, намного легче, так как мешает родной дом, - излишняя всевозможная постоянная любовь; забота, внимание, огромное старание всё и вся для родного чадушки.
Она прожила Ивана 40 лет, матери 70,но мать хотя бы передала, всё что знает ей.
Что за баба -бес. Муж спился.Сын -Сергей, тоже.
А ведь же Ивана такая же милая,светлая и чистая  личность,как моя Лена.
Идеалов у ней в душе много, как классиков,так и других героев всякого времени!
Если бы (как в народе говорится: -"Не даёт Бог тяжелее креста") я могла эту слишком очень непосильную ношу хоть немного разделить с кем нибудь.
Не воспитала -бы  что ль деток, коль самая  на Земле  - сильная и мудрая.
 Личность во всех моих произведениях(гений пишет о себе, получается обо всём народе.)
И написана я в самой высшей великой книги на свете.
  Лучше всех на Земле об воспитании пишет конечно, Второй Сын Света Божий - в "Свете Истины."
  Так вот, насчёт слабоумных, каких очень много на планете.Это всё зависит, как и все прекрасно понимают, от воспитания.
Даже Всевышний не мог помочь вернуть Лену, как это сделал Иисус с Лазарем.А я как готовилась к Леночкиному воскрешению, сосредотачивалась, концентрировалась с такой гигантской духовной мощью полёта мольбы к своему папочке, что аж  первый и потом второй день во сне,  видела свой дух - лучезарным,кристальным и идеальным.
Кто не терял ребёнка,не поймёт,что свою жизнь поменять на своё сердынушко в миллионы,миллионы раз легче.