Любовь - это не сказка

Марина Целищева
Я раньше думала, что любила,
Но это лишь иллюзия была.
Каждый раз моя душа
Решить всё не могла –
Это ли и есть моя судьба?

И только встретившись с тобой,
Я поняла, что ты и был всегда моей судьбой.
Но любовь не столь красивой детской сказкой
Бывает в этой жизни взрослой непростой.

Любовь не всегда так прекрасна и светла,
Какой раньше в мечтах она была.
И величайшее счастье, и сильнейшую боль
Приносит в эту жизнь любовь.

Я раньше никак всё не могла понять,
Как можно одновременно и любить, и ненавидеть
В один миг за любимого свою жизнь отдать,
А в другой заставлять страдать.

Больше всех на свете тебя я люблю.
Ты стал дороже всех богатств, тобой я очень дорожу.
Но я так ненавижу, как ты поступаешь порой.
Ведь самой сильной боли стать причиной
Может только самый любимый, дорогой и родной.

Но как бы ни были глубоки страдания,
Нет в душе и сердце иного желания,
Чем быть с тобой и в горе, и в радости,
И прожив вдвоём на земле до глубокой старости,
Остаться навсегда вместе в мире любви и вечности.