Ведро краски Часть 19

Сергей Верхнетоемский
После такого сытного и вкусного обеда работать женщинам не хотелось. Но пришлось заняться ремонтом через силу.
- Ох, Жанк, сейчас бы забиться в какой-нибудь угол и уснуть! Хороший человек хозяин, но напоил девушек! Сам то отдыхать пошел, а нам – работать! – пожаловалась Валентина.
- Да не хочешь – не работай! Тебя же никто не заставляет! – возразила Жанна.
- Тебя одну не хочется бросать на съедение этому бабнику. А вдруг он приставать к тебе начнет? А ты – не устоишь? У меня то не забалуется. Где сядет – там и слезет! Еще и фингалов наставлю. И, вообще, краской вымажу и по миру пущу! – видимо водка даже в небольших количествах прибавила Валентине воинственного пыла.
- Да я же одна тут работала, чего мне опасаться? Нормальный он мужик, спокойный. Не маньяк какой-нибудь!

- Ты плохо знаешь мужиков. Вот, например,Чикатило - тот был примерный семьянин, и внешне совсем на маньяка не похож. Знаешь, в тихом омуте черти водятся.
- Да нет, Валюх! Он тихий, спокойный. Видно сразу. А потом – я девушка не слабая, могу и сама за себя постоять. Так что, если устала, ие хочешь работать, тем более, в выходной – езжай домой.
- Знаешь, Жанк, а я и вправду поеду, пожалуй. Я сюда из-за тебя пошла. Хорошая ты баба – вот и решила помочь. А если я тебе мешаю с ним якшаться – так я пойду. У меня, что, мужиков знакомых нет? Да весь телефон забит их номерами. Просто чей-то я устала сегодня, не работается мне. А всех денег ведь не заработаешь? За те дни, что мы с тобой поработали, ты мне накинешь немного. А если нужно будет, то позови – всегда приду на помощь. Видать, давно я не пила беленькой. Такая расслабуха наступила – совсем работать не хочется!

- Хорошо, Валь! Езжай. А я пока одна поработаю. Здесь не сложно. Ну, пусть помедленнее чуть – но зато отвлекаться не буду на разговоры.
- Это я то тебя отвлекаю? Да я тебя, дурочку, защищаю. Чтобы у твоих детей мать была в целости и сохранности. А если я тебе мешаю – так я и подавно поеду! – обиделась Валентина.
- Извини, Валь, если что не так сказала. Ты мне не мешаешь – просто надо или работать, или лясы точить. Когда я одна – то не отвлекаюсь. Даже мыслями. А хозяин мне – что есть он, что его нет. Он не мешает.
- Ну, ладно, извини, что наехала на тебя. Работай. А я, пожалуй, все же поеду. Может, ухо дома придавлю немного. За неделю что-то устала на работе. Это ты пока здесь амурничала – я то на лесах вкалывала за тебя! Не халтурила. Так что с тебя все равно причитается. Ну, все, пока, подруга! – и Валентина засобиралась уходить. Через некоторое время в коридоре хлопнула дверь, и Жанна осталась в комнате одна.

(продолжение следует)