Визит к ЛОРу

Ирина Лемешева
Мы все горим на работе. Все оставляем там свое здоровье. И для этого совершенно не обязательно быть шахтером,  подводником или наоборот - восседать на верхушке подъёмного крана на стройке века. Или, к примеру, мыть окна  нью-йоркского небоскреба.
У кого-то летят глаза, у кого-то - мениски. У кого-то выходит из строя нервная система, а у кого-то - печень или почки. Позвоночник тоже летит. Причем, разные его части. В зависимости от специальности. О руках и плечах вообще не будем.
Не избежала и я этой печальной участи. Даже на своей работе, которую некоторые знакомые мне товарищи и работой - то не считают. Так прямо мне в лицо и заявляют. Без тени сомнения. Начинают считать часы в неделю. Свои и мои. И сравнивать их путем несложных математических действий. И этот расчет оказывается явно не в мою пользу. А потому я стыдливо молчу и не обижаюсь. Понимаю, что все эти диспуты не корысти ради, а потому прощаю великодушно. В надежде, что такое интеллигентное поведение мне зачтется и запишется. Где-то там. Наверху.
Но вот не зачлось. И прямо перед новым годом потеряла я свой главный рабочий инструмент, а именно - голос. Так, что-то там начиналось исподволь..., но ханукальные утренники не дали мне возможность сфокусироваться на приближающейся беде. Хотя приходит она с точностью часов в зимние месяцы.
Короче, проснулась я в понедельник и поняла, что голос - то мой - тю-тю... Нет голоса. Ну то есть - совсем. Ни похрипеть, ни помяукать. И это в тот день, когда по количеству рабочих часов я хоть и отдаленно, но все же приближаюсь к моей подруге, любящей сравнивать нашу нагрузку.
Кто виноват? Что делать?
В моем случае вопросы это весьма риторические. На первый даже пытаться отвечать не стоит. На второй ответ готов - работать. Другого просто не дано. Вот она, несчастная доля мелкого предпринимателя.
Хорошо, что боссы в тот день выпали  понимающие. Мне посочувствовали и даже сунули начатую упаковку стрепсилса.
В общем, пела я в тот день под фонограмму, успокаивая себя тем, что так работает большинство эстрадных звёзд. Свою безголосость максимально пыталась компенсировать двигательной активностью. Дети просто обалдели( здесь просится другое слово, но я воздержусь ) и вели себя непривычно тихо.Так подействовало на них мое молчание.
Моя такая воздержанность и переход в режим паузы не дали никаких ощутимых результатов. Ночь на 31- е я практически не спала. И не знала, что горло может ТАК болеть. А тут звонки, поздравления. Новый год на пороге. С американцами поболтала, сама не понимая, как и чем. Местные звонки безжалостно сбрасывала. С кем-то переходила на Ватсапп и прочие ресурсы. Некоторых  не поздравила. Каюсь. Одновременно начала атаку на свое горло.
Прежде всего отказалась от своего постоянного завтрака - бренфлексбезсахарасдвумя видамисемечекчиейцельнымкунжутомисеменамильнаиклюквой. Который, по мнению моей подружки, напоминает по вкусу картон. А я люблю.С молоком. Эту здоровую смесь пришлось  заменить на нежнейшей консистенции икру заморскую собственного изготовления и яйца, сваренные " в мешочек". Дабы не покарябать там чего-то и не усугубить. Не знаю, на сколько я поправилась за эти 2-3 дня (как назло сдохла батарейка в моих весах), но были ликвидированы все запасы лимонов, имеющиеся в наличии, и уничтожено где-то полбанки меда. Я добралась даже до корня джинджера, уважаемого моим сыном. То есть предпринимала все, чтобы утвердительно ответить на вопрос моей мамы: " А ты что-то делаешь?"
Голос вернулся кое-как...Правда, не мой. Боль усилилась.
Моя врач ушла в отпуск до 8-го января. Заменяющая ее по телефону посоветовала больше пить и полоскать содой-солью. Просто поразительно, как продвинулась медицина за последние годы.
А бабушкины рецепты ещё очень даже в ходу. И полоскать горло я умею с детства. Если бы это ещё работало...
В отчаянии я обратилась к Гуглу. Он выплюнул мне кучу информации о причинах такой  адской боли - от банальной вирусной инфекции  до
попадания инородного тела, типа кости от рыбы. Не исключались и жуткие заболевания. Совет был одно значен: если в течении 48 часов нет положительной динамики -  к ЛОРу. Срочно.
На мое счастье, я обладаю секретной информацией. Ну, то есть знаю, что надо сказать, чтобы получить срочную очередь "с сегодня на сегодня". Могу поделиться за символическое вознаграждение.
В общем 1.1. 2020 в 10:20 я нашла себя в очереди к ЛОРу. Такая проза жизни. Народ там отходит, доедает- допивает. Возможно, кто-то дотанцовывает даже. А я сижу. В ожидании диагноза.. Врач встретил меня с широкой улыбкой человека, которому неведомы встреча Нового года, обильные возлияния накануне и просмотры Новогодней программы до послеполуночи. Такой абсолютно себе трезвый, адекватный и радушный. Не лишеный здорового любопытства. Потому как услышав мои жалобы на горло, он почему-то решил проверить мои уши. Они, то есть уши, оказались в полном порядке. Я уже приготовилась пошире открыть рот, чтобы показать свое горло, изученное мною дома перед зеркалом с помощью фонарика от смартфона. Но привычной палочки в руках доктора не оказалось. И вообще, оказывается, при проверке горла сегодня не надо открывать рот и говорить "Ааааа". А наоборот - рот надо прикрыть, дышать исключительно носом, в то время, как тебе в это время через этот же нос суют какую-то трубочку с освещением на конце. Я вспомнила, что когда-то , лет 25 назад, такую проверку проходила. Причем врач - женщина! - меня об этом не предупредила. Она просто ударила меня ладонью в лоб и, воспользовавшись моим шоком, проникла в меня этим прибором. На мой вопрос - почему так брутально? - она ответила, что иначе я бы на эту процедуру не согласилась бы. Врач - мужчина не стал бить меня по лбу. Видимо, сегодня это карается. А, возможно, даже приравнивается к домогательствам. Просто сообщил, что это единственный способ понять, что там у меня происходит. Тут же, увидев мое выражение лица, он поспешно заверил меня, что если я не хочу, он меня не заставляет. Вот ведь как запугали мужчин. Горло болело адски. Я согласилась. К чести доктора, руки у него оказались золотые, и проверка прошла настолько назаметно, что я поняла - всех врачей-женщин надо менять на врачей-мужиков.
Диагноз был ожидаем - лорингит. Воспаление связок, которое уже идёт на убыль, так как покраснение весьма незначительно. Интересно, что чувствуют люди, у которых оно значительно? Трудно представить. Тем не менее, я выдохнула и из кабинета врача выпорхнула в хорошем настроении от того, что в моем горле не нашли ни завалявшуюся кость от рыбы, ни чего-то более ужасного. Того, на что так прозрачно намекал Гугл.
К вечеру мне стало немного легче. А потому, я не расценила визит к врачу 1-го января негативно. Главное - результат .
Здоровья всем в новом году!
Чтоб ничегошеньки не болело и чтоб настроение было прекрасным!