забавная мысль

Сергей Сверчок
Забавная мысль. Прилетела в голову:

Почему заставляют работать те, кто не работает.
И - наоборот - почему не работают те, кто заставляет работать?
Работа заставить работать - ценится.

Работа сама по себе - нет.

Ужасное, истинно российское предательство, кстати,
не платить за работу.
Когда вам плинтус - не ровно - скандал.
А, когда в подъезде чисто - приятно.

Когда "Булава" - взлетела - приятно.
Когда асфальт с ямами - не очень...

Я ответственно заявляю, что
"Булава" не стоит ям.
 
И Сталин равнозначен мне.

Или - Вам.

Истинно - российское - я говорю - предательство..

Необходимо мне научится заставлять
работать тех, кто работать не хочет,
но работу эту - сделать - может.
Необходимо мне заставлять тех,
кто работу сделать не может,
но работать заставит...
Меня, многого меня, короче.

Это - заставлять меня.

Итак, чтобы договорится с собой,
в первую очередь необходимо вызвать начальника...
Начальник скажет - иди - делай.
Я приду с инструментом к точке.
Начальник скажет - копай здесь.
И - уйдёт.

Что мне делать?
Копать или нет?

Почему для одного человека необходимо такое множество человеков?
Почему одинокое творчество не возможно?

Да, потому что, нет в России одиночества.
Нет и никогда не будет.

Сам человек раздвоится, расстроится,
отчетверится, поговорит с собой, заставит и сделает...
Всё.
Сделает - всё...

Мы - шизофреники

Мы - спасаем невидимого друга.

Его и нет вовсе...

Нет его... Умер... Потерялся...


Нифига!

Он - жив! Он - со мной!
Он - сей час скажет то, что я сделаю!

Сей час "он" скажет - выпить. Я - подчинюсь.

Подчинился - выпил, поговорю...

С кем?

С кем я поговорю?
С другом.

Я поговорю с другом.
Он - здесь и он - мой.

Он скажет - иди - пляши.
И, вот, я пляшу.

Он скажет - пойди и умри.
И - я  пойду...

Он - великий мой друг.

Он - я.



Гадают этимологию слова Россия...

Я - там главное.

Я.

Ро...сси...Я

Я.



Завтра я.
Пойду...

Работать...


И - отдыхать.

В общем - поговорим.

Ро...сси...Я