Желтая пресса Билайна2

Борис Рябухин
ryabukhin12
Boris Ryabukhin
boryabukhin@yandex.ru
сегодня в 0:20
1 получатель
:
internet@beeline.ru
Домашний Билайн
12.01.21 я перешел
от Билайна в МТС и уже два месяца заплатил за его услуги.  Перестаньте взламывать мой интернет своими
СМС  об оплате вам 127 руб.   и продолжении  оплаты ваших услуг. Я получил два присьма  от вашего ПАО
"Вымпелкома" с извинениями  за ваши недостатки в работе   №;4599045596 от 08.0221. Помнится у меня
были переплаты при уходе из Билайна.  Надеюсь, вы разберетесь вместе с руководством ПАО Выпелкома
В ВАШЕЙ ОШИБКЕ и перестанете мне писать бестолковые письма. В противном случае мне придется
обратиться в СМИ. Предыдущее сообщение я послал вам почтой и опубликовал в Интернете.Член
Союза журналистов с 1973 г. Борис Рябухин
12.03 2021
Борис Рябухин