Джакузи

Готик Индастриал
 Прийдя на тренировку в свой любимый OlympicStar, я попал на party, де были элементы в частности,стрип пластики...Я обычно не пью шампанское, но тут его так забавно предлагали с какими то конфетами...
   
Я подумал, как давно я не играл в спонтанное раздевание в клубах,а ведь я обожал такие провокации ранее, если бы не  деструкция-аутоагрессия  в мои 36, сделавшая мою физическую оболочку неузнаваемой...

Я беседовал с какой-то милой леди, у которой на плече татуировка слон-ганеша:
" Не опасно ли в бассейн после подзаправки"

-"Ах что Вы, иногда даже полезно"

Но изначально я дошел лишь до джакузи, где завис этак на часик-полтора..Под струями я думал о своем танце..Я растворялся в образах воспоминаний...Переместился в свре состояние 18тилетия , какия я был увененным, ощущая самовлюбленно власть над неокрепшими умами-покоренными мной островами...

 Нет, я совсем не повзрослел с тех пор, отнюдь...Лишь  окнчательно разочаровавшись в мире вокруг, распался на частички...Я думал под бьющими струями о том, как и за что  он смог так преданно полюбить меня, жестокого сломанного садиста..

Ряжом беседовали какая то девушка-японского вида, и парень с бородой..Я был рад слышать их голоса в отдалении, они здесь,но не замечают меня -невидимого..Прелесть, опьянение даровало мне иллюзию возможности стать хоббитом в норке..

Я боюсь, что попьянение исчезнет, поворачиваюсь между струями...

И да, я таки, сагитировал себя поплавать по дорожкам в бассейне