Навеяло 699

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензией автора "Прозы" Сид Даун
на мой 696й "Навеиш".
На правах пародии (как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"понюхав белый порошок
авто сошло с колёс
решил домой пойти пешком
а сам в итоге полз

ползу один, другой часок
большой, как лысый слон
на льду коричневый песок
но не спасает он

пускай домой ползу ползком
и лопнул имидж мой
я всем скажу, кто мне знаком-
как круто мне с Зимой"                Сид Даун   10.03.2021

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

дайте порошка, немедля дайте   в баночке из бело-синих пОлос
не просроченный к сегодней дате   без него ползу я, аки полоз
заплатя деньжишками своими ж   я б нигде небрежно не трусил им
он моментом б мой поправил имидж   нет сомнений - то ему по силам
круто с порошком тем - всесезонно   ясно это точно тем, кто в теме
солидарен я вполне резонно   с всеми вышеназванными, теми
дайте ж порошка, прошу - скорее   где ты, столь потребная обнова
дОбытым в бою штандартом реет   в пальчиках талончик до зубного

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Для справки - баночки зубных порошков из Интернета
(сверху вниз по столбцам):

* "Свобода", Москва, "С добрым утром!"
* "Свобода", Москва, "ВДНХ"
* "Agatol" Косметической лаборатории Горского в Варшаве
* Гомель, "Особый"
* "ГУБМЕДСНАБТОРГПРОМ" Ленинград
* "Мюр и Мерилиз", Москва
* "Ste FORNARINA"
* Казанская аптека "Д-ра МУРФИ"
* данных нет
* Государственной фабрики высшей парфюмерии "ТЭЖЭ", Москва
* Госфабрики Высш. парфюмер "ТЭЖЭ" Трест Жиркость, Москва
* Товарищества "БРОКАРЪ и Ко", Москва