Глава 2

Александра Арсентьева
Шёл год Крысы, судьба щадила Эврита, ибо ему катастрофически везло, просто диву он давался.
В первую очередь, теперь уж точно официально признанные таковыми, влюблённые посетили острова: Сицилию и Сардинию, большой южный «остров – мяч», который пинает «сапог – Италия». А также Эльбу, Эольские и Эгадские острова, Искья, Пантеллерия, Тремити, Прочида и Капри.
И каждый вечер, засыпая в номере отеля «люкс», Эврит расслаблялся и вспоминал свадебные обеты...
Легенда гласит, что мужчина, женившись, молчит и только принимает женскую ласку, если она имеет место быть, но молодожён первым делом, когда они вернулись домой, в квартиру Эврита, задал модный вопрос Эос:
- Девушка, вы любите животных?
- Да, - улыбнулась Персеида Тихе – очень ей надо было брать фамилию мужа, будь он даже Жемчугов или Усыпанный бриллиантами!
- В конце концов, возьмите меня в мою же кровать – я такая скотина!
Эос рассмеялась, потянув любимое создание за галстук на себя. И тут же обесценила его старания: пригласила на званый ужин в ресторане. Естественно, оказалось, что в комплект входят Яхо, коллеги по работе и, собственно, владелец издательства.
Собравшись, дождавшись и мужа Эос, гости оценили и появление невероятно красивого, смуглого и темноволосого поляка, Дорофея Захариуса Кшиштофа. Не теряя ни минуты, Дорофей Кшиштоф головокружительно шепнул Эос приветствие и что-то особенное в ухо, нагнувшись персонально и эффектно ради неё. Эврит онемел от его парализующей сексуальности. И сфотографировал его на свой телефон.
Найдя даже не окно, а форточку в своём плотном расписании порабощения мира, пришёл к психологу и отчитался:
- Понимаю, что вообще не по адресу, но вы должны меня понять… Что я говорю?.. Хотя бы выслушать… - и показал очень чёткое фото соперника в полный рост, на котором сложно было разглядеть лицо, учитывая наклон головы.
- За весьма приятные гонорары, которые мне обещаны, я пойму и оценю всё, что вы мне покажете, плохое и хорошее, в пределах доступности моих способностей, - усмехнулся психолог.
- И вот он, этот тип, наклоняется к моей… жене… понимаете… Он ничего такого пока ещё не сделал… Можно было и не переживать… В противовес предполагаемой порядочности этого субъекта, я против закона пошёл, деньги украл… Вы ведь соблюдаете тайну исповеди, то есть врачебную, так? – нахмурился спохватившийся Эврит, рассматривая смеющееся лицо психолога.
- Конечно. Вы же мой клиент.
- Ради неё… Её мужа посадил, но особо не настаивал на обвинительном приговоре – не сволочь же я! – его оправдали.
- Известно, что уступили в споре, которого и быть не могло, иначе бы не разговаривали теперь со мной в качестве мужа Эос Персеиды Тихе. Так чего же вы хотите?
- Чего хочу я?! Чего хочет он, такого рода тип?! У меня паранойя, да?
- Сейчас я вам посоветую самый примитивный выход из положения, не касающийся врачебной этики, - просто мнение: проследите за ними. Понимаете, Вы и Он. Оцените шансы. Ну, тяжело вам это говорить, но его лицо и ваше… Ваша внешность проигрывает. Я никогда не видел такой красоты, а уж что касается его сексуальности…
Эврит вздрогнул и вздохнул, вспоминая, как важно внутреннее расслабление, независимо от надвигающейся беды.
- Детектива наймите…
- Я сам… Опыт есть… Но я вам ничего не говорил: ни про этого парня, ни про подробности своей неэтичной биографии.
После того, как жена, в чём не было ничего удивительного, разве что для злоумышленника, всё узнала, Эврит бухнулся на колени.
- Умоляю: прости меня!
- Классика… ревнивого маразма.
- Это мне сам доктор медицины… посоветовал.
- Хм… Какой ещё доктор? – не поняла Эос, впрочем, она и никогда не старалась вникать в глупости, а только теперь муж вынуждал её перемениться.
- Симпатичный такой… психолог. Нет, вовсе не симпатичный… Я поторопился, не то…
- Посмотри на меня, If.
- Что?! Как ты меня назвала?
- Ну, разве ты не слышал, что я уже давно так сокращаю твоё имя? Ты напоминаешь мне парня из романтической сказки Дюма «Узник замка If».
- Почему?
- Ты никогда не думал, что любовь бывает в жизни женщины только одна? Это вы, мужчины, влюбляетесь постоянно.
- Со мной это тоже… случилось один раз. А как же влюблённости в Якха и владельца издательства, они не в счёт? – пытливо интересовался Эврит.
- То есть… ты их переживаешь? – улыбнулась с симпатией Эос.
- Вместе с тобой, - муж хотел поцеловать её, но она отстранилась, давая понять, что он поторопился.
- Психолог увидел фото… этого… твоего… парня и посоветовал немедленно…
- Бежать делать глупости? – смеялась Эос, а глаза её сияли от радостного вдохновения.
- Вы, мужчины, только этим и занимаетесь: играете, всё не наиграетесь… то в детективов, то в любовников, застигнутых на месте преступления.
- Я для тебя деньги заработал! Ну, виноват, украл… Но ты сказала, что я – та Крыса, которую ты хочешь в своей постели… О которой ты мечтаешь…
- Дорофей – не крыса, я зову его Доффи…
- Что ж не Фей, исполняющий все твои желания? – ехидно сощурил гранатово-зеленоватые глаза Эврит.
Когда он сердился, они становились совсем салатными или даже обесцвечивались.
- Но больше всего ему бы подошло Фи, потому что Фи – таким быть! красть жену из-под носа мужа!
- Сказал человек, сделавший именно это.
- Он непозволительно сексуален и именно поэтому числится во всё возрастающем клане твоих привилегированных друзей.
- Ах, вот оно что! – у Эос началась лёгкая истерика.
- Так, значит, я прав! Вот что означает твоя реакция! – страшно обиделся не выдержавший испытаний Эврит.
- А Алонзо считал, что я – та женщина, о которой вовсе не стоит беспокоиться: и внешностью не вышла, и характером не удалась, - просто и постно подытожила Эос.
- Дурак он был, твой Утипусичек! – в сердцах выругал его Эврит.
Эос расхохоталась.
- Каким только образом таких дураков Земля плодит? А, главное, зачем? – искренне удивлялся ИфРэтт.
- Чтобы такие диковинные личности, как ты, любимый, могли претендовать на крошечный островок счастья. Давай договоримся: прежде чем совершить что-то бесполезное, ты у меня разрешения спросишь.
- Ты куражишься?
- Нет. Я люблю тебя. Нашу переписку помнишь?
- До дрожи… в коленях. Но это слишком пошло…
- ООО! Это хорошо, что ты имел смелость не переименовывать своё агентство… Ты ведь перезнакомил меня со всеми крысами, что обитают в водосточных трубах?
- Ты всё-таки ни к одному делу не прикладываешь столько усилий, как к попытке свести меня с ума…
- Что поделать, если ты сам этого добивался? – пожала плечами Эос, закрывая надоевшую тему.