Рассказ про любовь как можно дойти до овоща

Александр Феоктистов
Он позвонил ей спустя год после последней встречи. Он пикапер Сашенька. Умел.. Умел он подойти к женщине. Знал психологию девушек и телом его природа не обидела.

Ее звали Катенька. Маленькая хрупкая брюнетка, воспитанная бабушкой. Вечно
красная шея от нервной экземы. Расчесанная ночами до нельзя, все время в
мазях и прикрываемая газовым платком. Глаза обиженного щенка или ребенка.

Он. Он Сашенька лишил ее девственности. Он поиграл с ней и оставил. Подарил
ей цветочек на прощание. Цветочек в горшке.. Смешной такой. Аленький. Сказал,
что она замечательная и чтобы помнила его и пожелал доброго пути в жизни..
и.. исчез.. Даже не здоровался с ней на курсе.

Студенты.. Молодость. Постель без обязательств. Гуляй пока молодой.
И вот он позвонил Катеньке и сказал: Ты прости меня. Год прошел.. Много чего
было.. И как бы вот правда. Я нагулялся. Чего только не было в моей жизни
моей, но тебя не забывал. Ты знаешь, как мне надоели легкодоступные. Душа

пустая болит. Очень хочется с тобой встретится. Ну, хоть на полчасика
погулять в парке! А давай поиграем в снежки!
Сердце ее екнуло.. Ах, как же она хотела закричать от счастья! Если? Если бы
ей вчера не позвонила однокурсница Марина. Та ей доложила, что спит с Шуриком
и они рады.. развлекаются, как могут, но он только ее. Шурик мол принадлежит
Марине.  Она мол.. Марина уважает Катю.. и не хочет ей боли и себе.

Так вот что ей рассказала Марина. В день звонка Александра, он будет
уговаривать Катю восстановить отношения. Санек начал подгуливать и от нее..
От Марины. И они поспорили о том, что если Шурик еще раз с Катей того сего,
то она пройдет раздетой два квартала и подарит в неглиже ему розу во дворе на
коленях и при бабушках на лавочке! А если Катя откажет Саше - то Шурик сделает то же самое!

Смелость и безотвественность, радостное расслабление этого поколения порой
творит чудеса! Чайлдфри - нежелание детей. Спать более чем с одной. Все время
думать о море, еде и только не работать. Огромное количество случайных
связей.

И вот Санечка позвонил Кате. Что же она ответила ему?

Милый мой Сашуля! Спасибо Сашенька! За то что ты освободил меня! Как будто
что-то оторвалось от меня! Как дверь сквозняком захлопнуло. Ты бы знал, ка
мне легко то сейчас стало! Какое же спасибо от меня Марине! Она предупредила меня! И я поняла.. какое ты животное. Шурочка! У меня нет другого  мужчины,
парня и наверное не будет никогда и не пытайся мне звонить, а то брату скажу 
и он заберет твой инструмент удовольствий. Он уже знает все про это. Прощай.

Когда Санечек слушал это все.. То он то краснел, то бледнел, то ерзал.

Потом долго сидел с погасшей трубкой мобилы.  Потом сказал Марине, что она
такая то.

Марина спросила: А долг платежом красен. Как насчет голеньким то пройти 2
квартала. А розу вон мою можешь взять с подоконника.

Шурик сказал, что он не дурак голым зимой по улицам ходить и ваще они шутили.
Марина усмехнулась и сказала, что она и не надеялась.

После того случая с Шуриком стали происходить странные перемены.

Его сначала перестали интересовать девушки, а потом он вообще перестал тусить
и случаться.

Кто знает? Приворот это был или наказание судьбы. За все же мы когда-то
платим.

Хотел было пойти в монастырь. Молчал все и читал умные книги.

Но увы.. Закончилось все психбольницей.
Катя и Марина вышли замуж.  Они обе счастливы. Как не странно! Эти две
совершенно разные девушки подружились! И они не разлей вода!
Вот ведь что бывает в жизни.

В дурдоме порой играют в шахматы.. Порой кричат в ночи... а Саша все сидит и смотрит в зарешеченное окно. Врачи говорят, что состояние овоща.