Ссора с женой

Роман Зеленков
Вчера поссорились с женой. Готовить обед она не пожелала, как и присоединиться. Ладно, перебьюсь как-нибудь перекусом, кушать-то хочется. Пара яичек, помидорка, вполне достаточно, что бы скоротать время до вечера, а там глядишь все успокоится.

Обед не задался сразу. Когда начал мыть помидор, он почему-то стал менять цвет, словно вода смывала краску стекая в раковину яркой красной лужей. На кровь это не было похоже, но все же было довольно неприятно это видеть. "Приятного аппетита" подумалось мне внезапно. От такого мытья помидор стал прозрачным. Даже семечек не было видно, но я ощущал его в своей руке, а значить он существовал не только в моем воображении. Кажется я понял в чем дело, поэтому постарался не подать виду.

Пара яичек сварилось без проблем, но когда я хотел разбить скорлупу, вместо привычного белка на стол вывалилась маленькая, но при этом пухловатая ящерица неизвестной породы. Интересно, ящерица видела мой прозрачный помидор? Помидор лежал на столе, но для меня оставался невидим. Пришлось искать его на ощупь, пока это пресмыкающееся таращило на меня свои глазки. Двух ящериц на столе было много, поэтому пришлось повременить с разбитием второго яйца.

Еда без хлебушка это не еда, но в моем случае все было иначе. Отрезая кусочек я увидел, как вместо крошек посыпались опилки. Благо они выглядели как деревянные. Собрав в ладонь горсть попробовал пожевать их. На вкус действительно не было похоже на хлеб, скорее на творог, но выглядело совсем иначе. Это воодушевило. Может ящерица на вкус будет как мармеладка? Очень интересно.

Поймав ящерку я посыпал ее солью и откусил голову. Вкуса мармелада не было, скорее обычный вкус сыра. Туловище этой несчастной извивалось в моей руке трепыхая лапками и хвостом. Хвост правда потом отвалился, но я все же доел и его, не пропадать же добру.

Вспомнив о помидорке, я снова нащупал его и разрезая пополам заметил, что на месте разреза образовалась пенка, как на молоке. "Приятного аппетита" снова всплыло в голове и надо признать вовремя, потому что на вид это выглядело отвратно. Помазав солью "молочную пенку" я куснул. Хм. Вкус зефира с ароматом апельсина. Интересное сочетание, учитывая, что это помидор.

Второе яйцо оказалось глазом. "ну, это слишком" подумалось мне, на что в голове снова возникала мысль "Приятного аппетита". Пришлось есть глаз, хотя, если зажмуриться, то на вкус он был вполне съедобен и напоминал натуральное яйцо. Может есть нужно зажмурившись? Эксперимент удался! Все вкусы вернулись на свои места. Помидор, яичко, хлеб. Все на вкус было самим собой. Оставалось попить чаю ...

... но тут я почувствовал, прикосновение на плече. Это была ее рука. Рука жены...

- Прости меня, я вчера сорвался. Не нужно было этого говорить.
- Да нет, ты прав. Послышалось у меня над ухом. Жить с колдуньей не так-то просто.

Я улыбнулся.

- Я принесла пирожное. Хочешь, попьем чай вместе?