Говорящие головы

Елена Витальева
Информация, которая представлена в этой главе, шла ко мне очень долгим и почти мистическим путём.
Началось всё ещё в детстве. Было мне лет 9–10, когда папа принёс домой толстую книгу в крепком переплёте с большими глянцевыми фотографиями, отделёнными от страниц с текстом папиросной бумагой. Книга была немецкой энциклопедией, изданной в 1930-х гг. Отец знал немецкий язык и, видимо, книгу у кого-то взял, чтобы почитать. Пока энциклопедия находилась дома, моим любимым занятием было перелистывать её страницы, рассматривать удивительные и невероятно притягивающие чёрно-белые фотографии картин и изваяний Эпохи Возрождения, корон, одежды царей и королей, архитектурных мировых шедевров. Но больше всего меня притягивали фотографии непонятных огромных каменных изваяний, опубликованных в конце книги.

Эти изваяния в виде гигантских голов, в которых узнавались обезьяны, крокодилы, медведи, старики с бородой и странные профили существ, похожих на людей, будоражили моё детское воображение. Всё это совсем не было похоже на зеркально отображающие действительность правильные, белоснежно-мраморные скульптуры с предыдущих страниц. Особенно меня удивляло то, что у некоторых каменных голов была приставная нижняя челюсть, точно как у кукол в детских телевизионных передачах того, советского времени.

- Папа, что это? – почитай мне! – обратилась я однажды к нему с привычным вопросом. Ведь в раннем детстве я всегда с нетерпением ждала отца с работы, чтобы сесть на диван и, прижавшись к его тёплому плечу, в десятый раз услышать какую-нибудь русскую сказку.
- Это тебе ещё не интересно, – последовал неожиданный ответ, – всё, что нужно, узнаешь позже в школе.

Но всё же мне удалось тогда у него выпытать то, что на фотографиях очень древняя земля – Гиперборея, вернее, то, что от неё осталось, и находится она на Крайнем Севере нашей страны. А на вопрос, почему у этих каменных голов такие приставные челюсти, папа ответил, что эти каменные изваяния говорили, отвечали на вопросы жрецов. По крайней мере, так было написано в энциклопедии.

С тех пор я с нетерпением стала ждать, когда же на уроках истории нам начнут рассказывать о таинственной Гиперборее и о тех событиях, которые происходили в те далёкие времена, времена, о которых говорилось в столь любимых мной русских народных сказках.

Но в советских школьных учебниках, где очень подробно описывались история и мифология Древней Греции и Рима, лишь вскользь говорилось о том, что Гиперборея была родиной некоторых античных богов, а она считалась ещё большим мифом, чем Атлантида, описанная Платоном. Нас учили, что история Руси началась лишь после призвания на земли передравшихся славянских племён якобы чужака – скандинава Рюрика, а затем ПетрI вывел отсталую, неграмотную страну на один уровень с передовой Европой – наследницей Римской цивилизации. Но и после этого, Русь всегда была нищей, отсталой, необразованной. И лишь Великая Октябрьская революция 1917 года расчистила народу единственно правильную дорогу к светлому счастливому будущему…

Как же так, – думала тогда я, – ведь я же видела фотографии Гипербореи! – значит она существовала! Ведь мысленно я так ясно представляла себе весь волшебный быт со сказочными расписными теремами и фигурными кораблями, которые не только плавали к берегам далёких стран, но и летали по небу. Мне же говорят, что сказки есть сказки: русских кораблей до Петра I вообще не существовало (а как же тогда поморы добывали рыбу, тюленя и нерпу в северных морях со стремительными течениями и каменистыми отмелями?), а люди жили в землянках или в маленьких перекошенных избушках с «разбитыми корытами» (когда вокруг столько лесов?).
Я ненавидела школьные уроки истории за то, что они лишали меня ощущения сказки, за то, что в качестве народных традиций прошлого преподносили только дырку в дощатом настиле отхожего места.

Лишь сейчас, спустя полвека, я поняла, почему отец так не хотел рассказывать о содержании книги (к сожалению, уточнить уже не у кого). Та энциклопедия была издана в фашистской Германии. Видимо, там описывалась вся культура и история ариев, начиная с допотопной эпохи. В те годы нацисты рыскали по всей земле (Тибет, Кольский полуостров, Египет и др.) в поисках подтверждения версии о своей расовой исключительности, о том, что они являются единственной нацией – наследницей древнейшей цивилизации ариев. Таким образом, подтасовывая реально существующие факты, фашисты утверждали насилие и террор, пропагандировали право на существование только лишь одной «полноценной нации», отводя остальным народам Земли роль рабов.

Время, многочисленные жизненные проблемы, бытовые заботы совершенно стёрли из моей памяти эти фотографии, мой гиперборейский интерес и детские вопросы, оставшиеся без ответа.

И вот уже в начале этого века со страниц интернет-портала Международного клуба учёных «Всё о Гиперборее» на меня вдруг устремили свой окаменевший взгляд те же гигантские головы, но только уже не со старых чёрно-белых, а с цветных фотографий Русского географического общества. Буквально за какие-то пару десятков лет благодаря российским учёным – подвижникам Гиперборея (как её называли эллины) воскресла из исторического небытия, вскрыв целый пласт древней  культуры прародины единого человечества, одного языка всех индоевропейских народов. Заметьте, нашей с вами общей прародины, колыбели нашего общего РОДа, а не какой-то отдельно взятой нации диктаторов!

Вотан (бог Один) с нижней челюстью на каменном шарнире; голова Великана с подвижной челюстью и высунутым языком, в каменной ловушке; голова змеи с разинутой пастью, удивительной выделки… всё это снова воскресило в моей памяти детское любопытство и, казалось бы, совершенно наивный вопрос: может, они правда говорили? Но я всё же получила ответ на этот вопрос...

Многие находки учёных Русского географического общества на островах Белого моря доказывают то, что именно отсюда бог-основатель Древнего Египта Тот привез искусство возведения полигональной кладки, культуру строительства пирамид и даже образ Сфинкса в Древний Египет.

Радиоинженер Владимир Яшкардин, проведя детальные научные исследования, в своей работе «ШИРОКО. Инфразвуковой виброакустический широковещательный интерфейс» пишет, что чудо и украшение всего комплекса Гизы – Сфинкс когда-то пел и воспроизводил человеческую речь! Звучит на первый взгляд фантастично, однако если исходить из того, что перед нами наследие предшествующей цивилизации, по уровню превосходящей современную, картина кажется более реальной.
 
Как пишет Владимир Яшкардин, Сфинкс является типичным представителем фигурных камертонных приёмников. Лапы Сфинкса представляли камертонную антенну, тело – первичный резонатор, голова – вторичный резонатор. Плоские грани косынки работали как излучатели звука вторичного резонатора, который поднимал частоту инфразвукового сигнала до звука кратной гармоники. Частотным передатчиком энергии при этом выступала Пирамида Хеопса, которая была способна одновременно генерировать 7(13) инфразвуковых частот.

Но если это так, то и далёкий предок египетского Сфинкса – Сфинкс гиперборейский тоже вполне мог петь, а возможно, и вещать, например, от имени первопредка египетских фараонов – бога Осириса-Ориона (орий = арий). Ведь не случайно на вершине одного из тысяч осколков-островов погибшей Арктиды время сохранило иероглиф: УСИР – ОСИРИС! А карельский город Кемь с незапамятных времён носит это имя. КЕМ УР! – Великий Кем! – именно так обращались к главному египетскому богу Осирису. И так же – КЕМ – некогда звучало исконное название страны, которую мы сегодня называем Египет.

Подумаем теперь, как мог вещать такой приёмник-громкоговоритель, как голова беломорского Вотана (бога Одина).
Из «интерфейса ШИРОКО» мы узнаём, что инфразвуковые волновые приёмники состоят из следующих основных приборов:

- антенны (устройство для эффективной передачи энергии на заданной частоте из одной физической среды в другую),

- согласующего устройства (уравниватель скорости переноса энергетического потенциала между антенной и усилителем),

- резонансного усилителя (резонатора усиливающего инфразвуковой сигнал заданной частоты)

-вторичного резонатора (преобразователь инфразвуковой волны в звуковую волну)

Отталкиваясь от рассуждений В. Яшкардина, голову Вотана можно рассматривать как вторичный резонатор, который преобразует инфразвуковой сигнал в заданный звуковой диапазон. При этом инфразвук мог поступать как со стороны океана, так и из-под земли. Такие фигурные мегалиты часто установлены на местах земляных разломов и глубоких наскальных трещин, которые могли служить согласующим устройством. В качестве антенны, скорее всего, использовался естественный скальный монолит, расположенный под определённым углом к передатчику инфразвука. Природный характер могла иметь и собирающая энергию вибраций монолита линза (возвышенности, водоразделы), выполняющая роль резонатора-усилителя.

А вот ещё один приёмник. Гладкая выделка сложной каменной конструкции с нижней частью монолита, расположенной под углом примерно 35 градусов, видимо, к источнику инфразвука, выдаёт в ней всё тот же громкоговоритель.
В конструкцию таких приёмников могли входить и пирамиды разного характера и размеров, которые в этих местах встречаются нередко.

Различные конструкции приёмников эпохи пирамид находят в разных уголках Земли, но официально предпочитают умалчивать об этих находках, либо выдавать их за примитивно-бытовые предметы.
Так, например, в домах этрусков не редкостью были  чудесные говорящие сосуды -
типичные вторичные резонаторы в виде говорящего человека и говорящего лица (резонатор Гельмгольца*).В крышках говорящих сосудов делали отверстия для выхода звука.
 
Таким образом, мы имеем ещё одно доказательство того, что различные народы сохраняли и передавали последующим поколениям знания и элементы культуры некогда единой допотопной цивилизации. Этруски являются учителями римлян, поэтому их ещё называют учителями учителей Европы. Выходит, учителями учителей учителей можно смело назвать гиперборейцев.


ПРИМЕЧАНИЕ:

*Резонатор Гельмгольца (изобретен Германом фон Гельмгольцем в 1850 г.) – сосуд, сообщающийся с внешней средой через небольшое отверстие или трубку, называемую горлом. Служит для ослабления или усиления опредёленного набора частот.

На фото: фотографии мегалитов-резонаторов с островов Белого моря (Гиперборея) и древнегреческих вторичных резонаторов в виде говорящего человека(золотой шар-резонатор Гельмгольца)

ДАЛЕЕ:http://proza.ru/2021/03/11/704