Ещё раз о капитализме, социализме и коммунизме

Аникейская Правда
     О принципе распределения «От каждого по способности - каждому по потребности» Маркс и Энгельс писали в Манифесте коммунистической партии, распространяя это только на коммунистическую фазу развития экономической системы при достижении изобилия в производстве необходимых каждому средств для жизни. Но вскоре они поняли, что природные ресурсы не безграничны, как и жажда наживы человека, ибо в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных...

     Таким образом принцип социализма «от каждого по способности - каждому по труду» должен распространиться и на коммунистическую фазу развития социальной справедливости в обществе.  И потому, согласно теории Маркса, первая фаза коммунистического общества, то есть социально однородное общество равноправных и честно трудящихся граждан страны по удовлетворению своих насущных социально-бытовых потребностей от количества и квалификации своего честно и справедливо нормированного труда, будет уже коммунистической. Такое общество будет пока без доступности ко всем средствам коммуникации, но уже без эксплуататоров и какого-либо взаимного экономического угнетения.

     Подобный принцип существовал в древних общинах, работает в кибуцах Израиля и во многих коммунах разных государств. Но идея внедрения системы самоуправления коммун, вместо капиталистического товарно-денежного хозяйствования в государстве, принадлежит совсем не коммунисту Марксу, а французскому экономисту и философу Пьеру-Жозефу Прудону, который сам себя назвал первым в истории анархистом и идея эта не новая. Ведь именно по принципу автономного самоуправления существовали древние этрусские, греческие и славянские города-государства, было подобное и на американском континенте.

     И именно Прудон, а за ним Кропоткин и Маркс отвергли идею государственного привилегированного аппарата власти, называя такое государство «бандитом, который грабит население своей страны», если в государстве нет мощных служб обеспечения законности и ЗАКОНА ГАРАНТИРУЮЩЕГО КАЖДОМУ с правом на общественно необходимый труд или службу иметь от общего количества производимых в обществе и необходимые каждому средства для жизни по количеству и квалификации своего труда!

     Маркс же всего лишь дополнил идею равенства рабочего времени, как равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда, своей идеей совмещения равенства рабочего времени с равенством норм базовых средств для жизни! И согласно гражданского договора это должно стать законом для всех членов общества! Причём независимо от собственности средств производства! (Капитал, т.I, стр. 88-89.)

     И именно это было его ВЕЛИКОЙ ИДЕЕЙ, СОЦИАЛЬНЫМ ИЗОБРЕТЕНИЕМ И ОТКРЫТИЕМ! А деньги Маркс хотел заменить квитанциями о мастерстве или квалификации труда, что должно было определять качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды.

     А осетин Иосиф Джугашвили, по партийной кличке Сталин, после «революционера» Ульянова, по партийной кличке Ленин, выстраивали советское государство с полной отменой частной собственности, а производимые средства для жизни присваивались государственным привилегированным бюрократическим аппаратом власти и продавались за деньги трудящемуся народу. А для самого лучшего правящая верхушка большевиков организовала "кремлёвский распределитель", откуда представители аппарата и их приближённые приобретали дефицит. Или продавали за границу в обмен на другие промышленные товары для развития СВОЕГО ГОСУДАРСТВА. Но разве Прудон, Маркс или Кропоткин предлагали что-либо подобное?

     Но при сохранении товарно-денежного производства и распределения нечего удивляться, откуда у нас с такой жидовской ненасытностью управленцы и чиновники, олигархи и воры. Да все оттуда же, из жидовского товарно-денежного, то есть капиталистического производства и потребления! Ведь жид это не национальность, это такая порода людей, которая есть у любой нации, есть они и среди евреев, но в Израиле они такое не творят. Хотя сытости в деньгах не бывает ни у богатых, ни у бедных и понимая это Маркс и предложил свою социально-экономическую систему.

     Сохранение производимых средств потребления в руках владельцев средств производства для их продажи и обогащения независимо от того, частный это владелец или совокупный в лице государственного привилегированного бюрократического аппарата власти, при товарном производстве и распределении всё равно общество сохраняет свою буржуазную, капиталистическую, а значит и классовую сущность!

     И не понимать это по меньшей мере СЛАБОУМИЕ...