О людях и невестках

Плетецкая
     «Представляете, девчули, они заявили, что я должна кланяться! Кланяться, Карл!
     А я им такая: но это же Гарикова бабушка! Ба-буш-ка! Это она должна! Блинчики там, с вареньем, носочки вязанные и стоять рядом, пока я все не съем, причитая, какая я худая.
Мы, в конце концов, к бабушке приехали или как?

     У них все не как у людей, никакой толерантности, а я, между прочим, мало что понаеха, так еще и черная, у меня права! А они спрашивают: какого цвета будет наш ребенок? И ржут!

     Яжемать, мне все обязаны! Я всего-то и спросила: где наши короны? Пусть вот здесь на столике всегда лежат, ребенок играться будет, привыкать!
А они мне: вам короны не положены! Прикиньте, вот именно мне и моему ребеночку – не положены! Хотя у меня права! Я у них угнетенное меньшинство, мне все положено! Корона, деньги и блины с вареньем.
От бабушки».

     Мораль: даже если ты английская королева для невестки ты будешь всего лишь вредной скупой бабкой.