Часть 3 Презумпция невиновности

Александра Арсентьева
• Любой человек считается абсолютно невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в законном порядке (по законам этой страны) и пока эта доказанность не будет подтверждена (установлена) соответствующим судебным решением (приговором) суда, которое вступило в законную силу (по законам этой страны).
• Любой человек (подозреваемый, обвиняемый) имеет право (которое он может использовать или не использовать по своему желанию) давать показания; но он не обязан доказывать свою невиновность. Обвиняемый вправе давать любые показания. Обвиняемый вправе полностью отказаться от дачи показаний (пояснений), даже вправе отказаться от ответов на отдельные вопросы. Факт полного отсутствия у обвиняемого доказательств невиновности (либо даже демонстративного отказа представить такие доказательства) сам по себе не считается доказательством его вины. Отказ обвиняемого от показаний и/или от отдельных пояснений, дача им противоречивых, ложных и даже заведомо ложных показаний не являются основанием для обвинительного приговора.
• Если выдвинуты обвинения в совершении уголовно наказуемого деяния (то есть лицу присвоен статус обвиняемого), то бремя доказывания этих обвинений, то есть обязанность по поиску, сбору и представлению в суд доказательств вины обвиняемого лежит на стороне обвинения.
• Если против некоего лица, в качестве доказательств его вины, у органов, осуществлявших предварительное расследование, имеются только его собственные признательные показания, от которых он в дальнейшем отказался в ходе судебного разбирательства, то данные показания не могут учитываться судом в качестве доказательства его вины. При этом обвиняемый, отказавшийся от ранее данных показаний, освобождён от обязанности доказывать, что давал эти показания под чьим-либо незаконным (физическим или психологическим) давлением, нажимом, избиением и т. п.


Глава 1

11.03.2021г. –

Неповторимая и несказанная,
Всегда любимая, всегда желанная,
Среди затмения моё прозрение,
Ты жизнь моя и вдохновение,
В твоём плену быть наслаждение.

Я платье белое тебе дарю
И безнадежно под венец зову,
Но всё равно Всевышнего благодарю,
За то, что на одной Земле с тобой живу.
Группа «Белый орел»

Вдох-выдох и мы опять играем в любимых.
Пропадаем и тонем в нежности заливах,
Не боясь и не тая этих чувств сильных.
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах.
Т – 9

Женщина, выходящая замуж, всегда находится в лёгком состоянии аффекта или наивной эйфории. Даже если не любит будущего мужа, ничего к нему не испытывает, холодна и беспристрастна.
Эос рассматривала свадебное платье и придиралась к и без того безупречным швам и лентам. Якх был приглашён в качестве свидетеля со стороны невесты, о чём божественная пэри известила жениха, не принимая во внимание его нудные и мрачные, впрочем, безнадёжные и сухие, протесты.
Собственно, перед самой церемонией, Эос пуще аппетитнее, чем благоразумнее, произнесла, кивая свидетелю, а играя глазами с женихом:
- Хотела было поплакаться, что меня никто не любит, да пара человек портит мне статистику, да ещё и перед самым венцом…
Эврит заметил чрезвычайно грубо и откровеннее, чем позволяли правила приличий:
- Я тебе рот завяжу.
- Соглашусь, что вязание успокаивает. Я навеки принимаю твои доводы, даже безрассудные, как издревле это делали менады и вакханки. Да я тешусь, наслаждаясь твоей растерянностью.
- Замолчи!
- Какой ты злой, - она убрала его руку от лица, когда он попытался прикрыть ей рот.
- Я простецкий ревнивый мужик и только, - вздохнул без пяти минут муж.
- Об этом я и говорила…
И здесь церемония началась, оставив позади права и предвкушая обязанности, но не лишне упоминающие о пути бесконечного соблазна. Примечательно, что Эврит так и сказал, как обещал невесте совсем недавно:
- Согласен быть рабом до конца дней своих, пока (причём, и тут выпендрился) моя смерть не положит конец нашему браку.
Самое оригинальное то, что он вовсе не собирался оплачивать своё необычное поведение на свадьбе, - зачем, ведь сойдёт и так. В итоге, обозлился Алонзо, назло явившийся поглазеть на изменницу, обиделся Якх, отчего-то решивший для себя, что его обделили призрачной надеждой и пришла в полное негодование мать жениха, желчная и неприятная свекровь.
Но Эврит не остановился на достигнутом, его клятвы лишь подтвердили искренние человеческие чувства близких друзей и далёких родных.
- Я не стыжусь того, что завидовал Алонзо, которому повезло обнимать такие ноги…
- И лишь поэтому ты на мне женился?! Ну, что это такое?..  Больной ты, что ли?
- Не разводись со мной хотя бы в первый же день, умоляю… - и он встал на колени.
- Я, со своей стороны, в обмен на благородство твоей души и щедрость сердца, обещаю - нет, клянусь! – постоянно взламывать твои переписки, читать SMS и почту и ненавидеть прочитанное… Никогда не умел и не стремился врать, тем более любимой женщине.
Эос, ответно, взбесила и без того пылающую яростью свекровь.
- Заливай кому-нибудь другому, историк, отнюдь, не родственных отношений нитяного бизнеса! Как ты женился-то на мне, мужа подвинул…
- Да, я интеллигентно… убрал его с дороги… Он мешал мне строить планы…
- Планы – это то, что идёт вразрез с Божественным провидением…
- В моём случае, видимо, не шло, - робко напомнил нынешний муж, избегая оглядываться на бывшего, а заодно вставая с колен: помирать, так с музыкой.
- Я тебя сейчас двину чем-нибудь! - воинственно и довольно громко сказала Эос, не уловив всеобщего негодования.
- Готов! Готов понести душевные потери и сердечные раны, если ты пообещаешь не подавать на развод…
- Сильно не увлекайся, ты пугаешь людей! – подметила Эос.
- Если бы я их так пугал, у нас бы и разговора такого не было, - вздыхал Эврит в новом социальном статусе.
- Я встретил тебя не для того, чтобы понять, а чтобы чувствовать и ощущать… как я несовершенен. Я устойчиво недоверчив, патологически ревнив и при этом удивительно уверен в себе. В тот день это и было предложение… Ну, вдруг ты считаешь, что сделала предложение сама, первая…
- Когда?! – оторопела жена.
- Когда я сказал, что у тебя красивые ноги…
- Ещё до настоящего знакомства?.. Обалдеть! – окончательно испортила правильный стиль церемонии бракосочетания Эос.
- И это всё, что ты видишь во мне?!
У женщины мгновенно меняется настроение и, слыша даже настоящий комплимент, через минуту она может и часто даже должна в силу своей внутренней планки идеальных отношений быть недовольна буквально тенью возникшего подозрения, нравится ли она всерьёз. Ни одному мужчине не дано ощутить весь спектр ломающей нервы на куски неуверенности в собственной привлекательности. Если женщина никогда не сомневается в своей красоте и сексуальности, она психически не здорова.
- Наверное, подсознательно, нет, но это было первое, что меня ошеломило… Это же и заставит меня страдать всю жизнь, даже находясь в твоих объятиях…